компрессор

Гость
виталий
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ,w220 3200d 2000год.авто за ночь опускает переднюю правую сторону.завожу езжу день нормально-держит.был на диагностике вначале паказало ошибку по всем стойкам и клапан на компрессоре.затем диагност поганял по стойкам воздух.и осталась проблемма по компрессору-клапан.я снял разобрал-в целиндре выроботка есть а так все чисто и сухо клапан тоже чистый -правда не понял как его работу проверить.буду менять ремкомплект-целиндра. целиндр .кольцо пласитковое и резиновую прокладку.вопрос на что еще надо обратить внимание?в нете пишут что надо сразу менять реле компрессора .зарание благодарен. на позиция2000 всегда дельные советы.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

kostolom

Здравствуйте Виталий,принцип пневматики практически одинаковый на всех авто.Судя по вашему описанию(опускает переднюю правую сторону) может быть банальная утечка воздуха в пневмостойке(от старости ),соединительных патрубка или утечка в блоке воздушных клапанов.После того как вы отремонтируете компрессор пробегитесь старым дедовским (мыло с водой)способом по всем соединениям.

Удачи на дорогах.

Вилли

реле не причем 100% , я за стойку

я

а как проверить саму стойку.я ее снимал -визуально в хорошем состоянии и под пыльником резина целая .правда в собранном состоянии

Вилли

я в сервисе откручиваю пневмолинию капроновый шланг ведущий к стойке , ставлю туда специальный переходник и накачиваю стойку и оставляю так , утром сразу видно держит стойка или нет

Позиция 2000

Продается специальная пена в аэрозольных баллончиках, для поиска утечки воздуха. Можно ей попробовать.
Еще вариант: поднять машину на подъемнике, опустить и если машина упала на колесо, то это точно стойка.

я

а если бы еще подсказали сколько атмосфер через переходник качать в стойку для проверки?

Вилли

накачйте чтобы авто ровно встало на глаз , замерейте растояние от центра диска до крыла и оствьте с утра до вечера или с утра до утра а потом померяйте тоже самое растояние

я

поднял машину с кнопки .выждал пол часа.замерил от центра колеса до арки .перед 40см.зад39.через 24 часа по переду левая водительская 35.правая 31.5.зад35.был на трех сервисах везде неуверенно предлагают ремонт стойки 300 долларов.да еще машина в жестком режиме-выехал на трассу и с кнопки режимы подвески не ощущаются при переключении хотя лампочки загораются .стоит ли соглашатся на замену стойки-чувствую не в ней дело

я

поднял машину с кнопки .выждал пол часа.замерил от центра колеса до арки .перед 40см.зад39.через 24 часа по переду левая водительская 35.правая 31.5.зад35.был на трех сервисах везде неуверенно предлагают ремонт стойки 300 долларов.да еще машина в жестком режиме-выехал на трассу и с кнопки режимы подвески не ощущаются при переключении хотя лампочки загораются .стоит ли соглашатся на замену стойки-чувствую не в ней дело

Я

ПОДСКАЖИТЕ ЕЩЕ ВОЗМОЖНО ЛИ САМОМУ ПРОИЗВЕСТИ РЕМОНТ СТОЙКИ ИЛИ НАДО КАКОЕТО СПЕЦ ОБОРУДОВАНИЕ ТИПА СЬЕМНИКИ И Т.Д

Позиция 2000

Мы радикально подходим к этому вопросу, стойка-под замену. Специнстумент для снятия стойки не требуется.