Уважаемый,
1.для начала зафиксируйте в голове при каких оборотах двигуна и температуре неиспавности.
2.Замерте напряжение в цепи со всеми потребителя которые у вас были включены.(двигатель работает на оборотах в момент неисправностей)
3.Замерте напряжение на акуме через 30 минут после выключенного двигателя( ключь вытаскиваем.)
Пляшем от показателей.
П.С. блок сам как вариант тоже может быть,процесс окисления еще никто не отменял.
Диагностику бы вам вашего мурзика сделать :) старичек он уже у вас :)
Вилли
за диагностику платить надо а так пол машины поменяют возможно угадают
Блок SAM.
Уважаемый,
1.для начала зафиксируйте в голове при каких оборотах двигуна и температуре неиспавности.
2.Замерте напряжение в цепи со всеми потребителя которые у вас были включены.(двигатель работает на оборотах в момент неисправностей)
3.Замерте напряжение на акуме через 30 минут после выключенного двигателя( ключь вытаскиваем.)
Пляшем от показателей.
П.С. блок сам как вариант тоже может быть,процесс окисления еще никто не отменял.
Диагностику бы вам вашего мурзика сделать :) старичек он уже у вас :)
за диагностику платить надо а так пол машины поменяют возможно угадают