Заслонки

Гость
164
Здравствуйте, GL350 Мотор не набирает больше трех тысяч обороты, диагностика показала заслонки. Что лучше и дешевле сделать, заглушить заслонки и перепрошить или отреставрировать тяги? Какой номер у запчастей тяг? Всем спасибо.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

мотор какой 642 или 272 , религия вин не позволяет написать .
если 642 , то там проблема с М55 он стоит под турбо и на него капает масло , там меняется моторчик и все работает дальше
если у вас 272 , то заслонки стоят в впускном колекторе , меняется целиком и прокладки новые купить под коллектор , не оригинал делает Питцбург , в России од бедности убирают заслонки , тяги отдельно не продаются .

Гость

дизель 642. Вы имейте в виду моторчик самих тяг на заслонки? То есть если тяги не разболтаны то причина скорей всего в моторчике? А сами моторчики можно купить, какой у них номер не в курси и надо ли их прописывать?

Гость

Нашел тяги, рембкомплект из алюминия с клипсами и прокладками. Думаю если тяги раздолбаны, поменять тяги, а если они целые то наверное моторчики?
Спасибо Вилли!

Вилли

вам понадобится
А6420910150 клипсы
А6421500494 моторчик упр заслонками
и поменять красную резунку на турбо именно из за нее случается ваша поломка , ее нужно менять каждую замену воздушных фильтров , если бутет много ошибок по блоку cdi , то замените предохранитель F104 В в переднем блоке предохранителей , если ошибка только по М55 , то предохранитель будет в порядке

Гость

Спасибо Вилли, его можно просто заменить или надо прописывать?
Для замены необходимо снимать турбину или можно так вытащить моторчик?
И еще как вы думайте, если там окажется износ тяг дросельных заслонак, эти тяги можно заменить не снимая коллектора (тяги можно купить комплект за 100 баксов, заводские) или там подлесть просто не реально к ним?

Вилли

просто меняется и все , если нет опыта , то лутче снять турбо что бы не сломать тяги , но мы делаем без сьема турбо , но там очень мало места и надо уметь это делать