Компрессор

Гость
Гость
Опять компрессор... GL 164 2010г Периодически шумит компрессор, видимо когда включается, примерно раз в 1-2 мин. а сегодня вылезла на табло надпись "неисправность" с стрелкой указывающей на кузов с низу, при этом подвеска не поднималась и режим спорт не включался. После поездке заглушил, потом завел и вроде без ошибок, посмотрим что дальше будет. Подскажите, по чему шумит компрессор, может там масла нет в нем? Какие мысли на этот счет? Спасибо.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Гость replied on

Сегодня опять та же ерунда, в компрессоре уровень масла нормальный, на цвет масло чистое только с легким молочным оттенком.
Компрессор не включается, подвеска не реагирует на подъем .
Еще выдало надпись "компрессор охлаждается"
Что это может быть?
Еще какой номер у предохранители у компрессора и где он находится?
Всем спасибо.

Вилли replied on

в каком компрессоре уровень вы меряли , там нет масла , он стоит под передним бампером справа , вы с такими познаниями лутче в сервис обратитесь , предохранитель и реле айрматика стоит в блоке около передней правой фары

Гость replied on

Прошу прощения за чушь которую написал выше...
Компрессора находятся неподалеку возле от самих пневмобалонов, а я его спутал с другим агрегатом, гур... мда...
ГУР электро оказывается у меня стоит.

Гость replied on

Согласен Вилли, у меня с пневмой еще не было машины.

Гость replied on

Посмотрел предохранитель, стоит большой на 40А сгоревший и с намотаной на нем проволокой "с жучком" , компрессор не работает, до этого работал но шумел.
Что могло в нем шуметь?
почему мог сгореть предохранитель?
какие последствия могут быть с сгоревшим предохранителем?

Вилли replied on

заменить компрессор , реле и предохранитель

Гость replied on

GL164 350 2010г
Заменил предохронитель и сразу заработал компрессор, реле поменял местами с реле стартера (значит исправно реле)
Посмотрел компрессор, там резинки износились крепежные, я компрессор держу рукой а он все равно шумит, то есть внутри компрессора шум. Вилли, есть варианты ремонта самого компрессора, может там подшипник полетел или еще что то? Поменять его конечно легче но ценник его не мал... а мне резину летнюю надо менять уже))

kostolom replied on

Mercedes-Benz GL-класс, 2008
777 000 руб.
175 216 км, 4.7 AT (340 л.с.), внедорожник, полный, бензин. (продать)

LADA 4x4 (Нива), 2015
428 000 руб.
13 500 км, 1.7 MT (83 л.с.), внедорожник, полный, бензин (купить)

Цены в Москве.

Гость replied on

kostolom )))) хорошая щутка... )))) не поверите, когда я писал, так и думал что нечто подобное мне напишут)))
Здесь вроде обсуждают замену сломанных деталей и ремонт агрегатов если это возможно или я не прав?
А с дуру можно не только компрессор купить но и х..й сломать )
Все равно спасибо за шутку...

kostolom replied on

Гость,это была не шутка,а разумное предложение :)

Замену сломаных деталей и ремонт агрегатов на форуме не обсуждают.На форуме подсказывают как бороться с той или иной "болезнью".

А когда люди "несут ахинею" ...
"Прошу прощения за чушь которую написал выше...
Компрессора находятся неподалеку возле от самих пневмобалонов, а я его спутал с другим агрегатом, гур... мда...
ГУР электро оказывается у меня стоит".
и выкладывают в инет свои мысли,не задумываясь о том что пи....т.....тут уж извините,кроме шуток в мою седую голову ничего не приходит :)

удачи...

Вилли replied on

гур электрический , но сама система работает на масле , не надо никого обвинять , не все все занают про свои авто

kostolom replied on

Вилли,вопрос не в том что кто то кого то обвиняет.Цена вопроса в том,что инет "затупил" народу мозги.

Гость replied on

Народ, все привет ) Моя ошибка в том что я не до конца разобрался в системе и стал тут задавать вопросы. Теперь о главном!
Компрессор на GL164 A 164 320 02 04 издавал громкий шум и "рокот" еще я заметил что машина не хотела подниматься на максимальную высоту, только до второго положения а на третьем положении писала на табло что-то типа "недоступно" В итоге я решил снять его и посмотреть почему шумит. Снял предохранитель, не снимая бампер снял компрессор, шланг давления воздуха я заглушил вкрутив в фитинг заглушку с мелкой резьбой (М10 шаг1мм) таким образом я мог передвигаться на машине без компрессора, и так до тех пор пока в системе держится давление, думаю и неделю мог бы проездить так.
Подшипники оказались сухими и крутились туго с проскоками, еще я заметил на шланге у насоса дырку через которую он мог сосать воздух с пылью. Порывшись в нете я нашел ремкомплект (два подшипника на мотор и поршень с кольцами в сборе Китай скорей всего, за все отдал примерно 100 евро) Еще пришлось менять щетки, такие купить под замену просто не реально, я купил подходящие медно-графитовые от какого-то стартера и подточил под нужный размер и прикрутил винтиками на корпус щеткодержателя (кто не может колхозить щетки идите туда где ремонтируют стартера и вам там помогут поменять щетки).
Установил на машину его, все подключил и он заработал, у колеса еле слышна как работает и то кто не знает не услышит его.
На радостях решил поднять машину на третий уровень высоты, машина стала довольно бодро подниматься, походив вокруг машины по кругу я стал слышать как у заднего моста что-то потрескивает, как будто (веточки ломаются) подошел к рулю смотрю машина еще не закончила подниматься на третий уровень... и тут как пиз...анёт задний правый пневмоболон ))) ... дыра с кулак... Что бы снять задний балон надо поддомкратить машину снять колесо, открутить шланг от подушки рожковый ключ на 10 и просто вытащить из посадочных чаш подушку, на все про все 15мин.
Заказал обе задние подушки Murato 903006M (это Китай 50 евро 1шт) в многих источниках читал что китайские довольно не плохо служат а с учетом цены так вообще почти даром... тем более на задке они меняются очень легко. Даже интересно как отработают китайские...(старую подушку та что не лопнула кину в багажник, на случай если рванет китайская)))

Гость replied on

На старых балонах видны следы потертости и трещинки в резине, видимо после переборки компрессор стал качать хорошое давление а болоны старые.
А может быть такое что система перекачала балон? каким образом система видит сколько надо качать на нужный уровень, я так понимаю там стоят некие датчики типа концевики которые показывают на сколько выдвинулся балон? Система может выдвинуть болон больше положенного?
На старых болонах маркировка А 164 320 09 25/001 F4-KLF-E833 Bilstein Сделано в США это родные или нет, кто знает с какими балонами машины идут с завода? пробег 240.000 км неужели это родные?

kostolom replied on

Добрый день,ну ты Кулибин :)))))),скинь мыло.
На форуме картинки нельзя заливать.Надыбал 2-е статьи со схемами работы стоек.Может пригодится.

По идее перекачать не может.Там AIRMATIC стоит+блок клапанов.Типа система "от дураков"
Bilstein у нас делают(Германия),х.з может быть у америкасосов немчики тоже завод построили,что бы уйти от налогов.
П.С. Вытащи предохранитель который отвечает за компрессор.Ты только что его перебрал. Компрессор может перегрется,пытаясь накачивать лопнувший балон.Или заглушку поставь.

Гость replied on

ivanb92@mail.ru kostolom спасибо¡
Поставил балоны, все работает. немного покатался и вылезла ошибка «неисправность» и стрелка показывала на днище кузова. Такая же ошибка и раньше появлялась когда компресор глючил. Может быть такое что старая ошибка выскакивает. Пока на диагностику не ездил.

Пневмоподушки Murato 903006 они же HDE 903006 на вид добротные а в деле время покажет, как умрут обязательно напишу.

kostolom replied on

Инфу скинул :)

Гость replied on

Спасибо! почитаю...