Дорогие друзья!
Если у вас возникли проблемы с входом на форум, 
воспользуйтесь формой восстановления пароля:
Или напишите администратору сайта admin@mercedes-service.ru

стук в моторе (продолжение темы)

Гость
Гость

Всем привет, продолжение темы "стук в моторе" 642 GL , из сервиса позвонили, сказали что разобрали мотор, завтра просят прийти. Результат вскрытия показал провернулся вкладыш шатуна (причину забыл спросить), цилиндры в хорошем состоянии, общее состояние мотора визуально соответствует пробегу 240.000 км. Под замену шатун, вкладыш, кольца поршневые, весь список деталей получу при встречи. Скажите пожалуйста, какие детали стоит заменить в моторе с учетом пробега и полного разбора мотора? И еще если кто в курсе каких производителей запчастей можно купить в место оригиналов (чтоб не переплачивать, сумма и так не малая выйдет) ?
Заранее благодарю.

Вилли replied on

поменять только то , что нужно , ставте оригинал , что бы потом проблем и вопросов не возникало
240 для этого мотора это обкатка только кончилась , у нас есть много машин с этим мотором с пробегом под миллион , то что у вас случилось это большая редкость , причину вам никто не скажет , поменяйте еще масляный насос , на многих двигателях мерцедеса это рекомендация от производителя , на ваш мотор рекомендовано все 6 поршней сразу менять , но в жизни это мало кто хочет делать , так как у нас проще такой мотор за 2000евро у купить а не заниматся ремонтами

Гость replied on

всем привет, Вилли посоветуйте гидрокомпенсатор не оригинал, заменитель чтоб не переплачивать ... INA например хороший вариант? Спасибо.

Гость replied on

всем привет, Вилли посоветуйте гидрокомпенсатор не оригинал, заменитель чтоб не переплачивать ... INA например хороший вариант? Спасибо.

kostolom replied on

Первый чел. который правду написал,а то вечно ноют мерины стали хреново делать.
А сами экономят на сервисе.
(Элементарно маслице заменить-дорого,одни и те же вопросы по инеты-как скинуть сервисный интервал) .
Но пантов-братва тихо курит в стороне :)
А потом хнычат...коробка-дерьмо...мотор-дерьмо...подвеска-дерьмо.

А почитать что-то умное-корона не позволяет!!!!!!!Мы же все умные.
Инженеры тупые все.
И приезжают уже когда на т.о. звоночик....и пиз.....ка пускают.Помогите мне,я же клиент.
Вы обязаны ....и т.д и т п. .....
накипело нах :(

Гость replied on

kostolom не совсем Вас понял...
А вообще в сервисе сказали что если бы масло чаще меняли то состояние мотора было-бы лучше и причина праворота вкладиша возможно из-за масла...
Слышал хорошие отзывы о масле AVIA немецкое, кто слышал о нем, что можете сказать? Вилли Вам встречалось такое масло.
GL 2010г 642
Какое масло порекомендуете и вязкость какую?
Антифриз красный или зеленый?

Гость replied on

И еще про замену масла, почему производители машин стараются увеличить межсервисный интервал по замене масла, условия эксплуатации у всех разный а масло не волшебное же... мотор то пройдет 100.000 и проживет гарантийный срок, но как долго он будет так работать ? а не долго...

Гость replied on

Вилли натяжитель цепи Swag или Ina что брать ?

Вилли replied on

натяжитель ИНА конечно , масло Avia я даже не слышал ни разу , я лью клиентам более 6 лет Aral , перед этим лил Castrol , но потом разведка донесла , что Aral и Castrol это одно и тоже и делают на одной фабрике , и Aral дешевле , все остальное маркетинг , сервисный интервал у нас на комерческий транспорт 30000 км , легковые в среднем 20/25 тыс км , но у нас нет проблем с саляркой и нет проблем с маслами , так как нет подделок , по поводу сделано в Германии , в Германии говна тоже не мало производит , все на каждый кошелек , хотите качество берете Лемфердер , хотите даром и не надолго берите Феби и Сваг притом обе фирмы немецкие .
Рекомендовать в России что то сложно , должно быть залито 5w30 норма 229.51 , залейте Aral или Mobil , меняйте через 10000км так как у вас в дизеле много серы , антифриз G11 синий или зеленый должен быть залит с завода .

kostolom replied on

Уважаемый гость,я про то написал....что вы один из немногих,кто написал правду. И задает конкретные вопросы,а не"заходит издалека".
1.Производители увеличивают срок замены масла,но при условии что вы приедете на сервис А,Б,С Д...и на сервисе у дилера,или у лицензионных автомастерских,где присутствуют специалисты своего дела(не халтурщики,которые тол'ко капусту стригут и вешают клиенту лапшу на уши ).
2.Вот что рекомендует вам завод изготовитель для двигуна:
ORIGINAL Mercedes-Benz ÖL Motoröl(моторное масло) 5W30 MB 229.51 8 Liter

+ Ölfiltеr(Масляный фильтр) 6421800009

3. Масло от фирмы AVIA:
AVIA DYNETIC-LL Artikelnummer: 2015765 5W-30

ACEA C3, MB-Freigabe 229.51,MB-Spezifikation 229.31
VW-Norm 504 00 / 507 00, BMW
Longlife-04, Porsche C30 Выпускается в литровой упаковке.

4.Антифриз вам нужен с маркировкой G12

Вот что нарыл для вас в инете:

Типы и особенности антифризов.

В настоящее время выделяется четыре типа антифризов:

• Традиционные (к ним относится и тосол) — основаны на этиленгликоле и неорганических присадках;
• Гибридные (европейский индекс G-11) — основаны на этиленгликоле, в своем составе содержат неорганические и органические присадки;
• Карбоксилатные (индексы G-12, G-12+) — в них используется все тот же этиленгликоль, но в качестве ингибиторов коррозии выступают органические карбоновые кислоты;
• Лобридные (индексы G-12++, G-13) — основаны на менее токсичном пропиленгликоле, в качестве ингибиторов коррозии используются органические соединения, также содержат и некоторое количество неорганических присадок.

В ЕС, США и Японии традиционные антифризы сегодня вышли из употребления, так как они (что мы видим на примере тосола) быстро разрушают двигатель и при этом обладают далеко не лучшими характеристиками. Дело в том, что неорганические присадки полностью покрывают внутренние поверхности системы охлаждения, причем толщина слоя может достигать 0,5 мм, а его теплопроводность значительно хуже теплопроводности металла. Поэтому отдача тепла от нагретых стенок каналов непосредственно в антифриз затруднена. Органические присадки в этом плане лучше, так как они осаждаются только в очагах коррозии, а остальные поверхности остаются чистыми и хорошо передают тепло жидкости.

Наиболее распространены сегодня карбоксилатные антифризы, они обладают приемлемой стоимостью и неплохими характеристиками, хотя из-за этиленгликоля токсичны и наносят вред окружающей среде. Лобридные антифризы, основанные на пропиленгликоле, появились менее десяти лет назад и пока не получили широкого распространения из-за своей дороговизны (также их использование ограничено некоторыми конструктивными особенностями двигателей). Но наверняка, в ЕС они будут вытеснять другие типы антифризов, так как пропиленгликоль более безопасен.

Смешивание антифризов. Неверно считать, что антифризы одного цвета можно смешивать друг с другом — это справедливо только для тосола и некоторых марок иностранных антифризов. Допускается смешивание антифризов одного типа (например, традиционных), но лучше так не рисковать, а приобретать средство той же марки и типа, что залито в системе охлаждения.

Замена антифриза. При замене охлаждающей жидкости ее следует полностью слить, затем промыть систему специальным средством, залить новый антифриз, и запустить двигатель вместе с отопителем — так ОЖ распределится по всей системе. В следующие несколько дней нужно проверять и при необходимости пополнять уровень антифриза.

Сезонное обслуживание. При использовании тосола во время сезонного ТО следует проверять плотность ОЖ в системе, и при ее отклонении от рекомендованных параметров добавлять концентрированный тосол или дистиллированную воду. Нормальная плотность Тосола-40 — 1,075-1,085 г/куб. см, Тосола-65 — 1,085-1,095 г/куб. см.

Срок службы. Следует помнить, что тосол может служить не более 2-х лет, более дорогие антифризы работают около 3-4-х лет, а пропиленгликолевые — до 5 и более лет. Однако даже раньше истечения этого срока антифриз может потерять свои качества, при этом изменится его цвет и консистенция. Это может происходить из-за попадания в ОЖ топлива и масел, различных моющих средств и т.д. В этом случае антифриз следует полностью заменить.

П.С.Так "красиво" я бы не написал :)

Для инфы : антифриз MB-Freigabe 325.0

kostolom replied on

П.С. Вилли,может масло AVIA гонят только на экспорт? Я тоже о таком не слышал и в магазинах не видел.
Глянул сайт производителя в Баварии они "сидят" в Мунхене.

" Deutsche AVIA Mineralöl-GmbH, Müncхеn"

Гость replied on

Спасибо за развернутые ответы...
У меня ступор... натяжитель цепи грм, что лучше купить? в начале думал ina купить а она сама не дорогая из этого списка...? цены в экзисте.
A 642 050 03 11 - цена 7.759р
SWAG 10 92 6750 - цена 4.288р
Febi 26750 - цена 4.057р
Ina 551 0183 10 - цена 2.452р
Спасибо.

Вилли replied on

так и гонят в третьи страны эту Avia , где нет гарантиии ни на что , Монголия , Бангладеш , Индия , России , Вьетнам .

Костолом откуда там G12 взялся , насоветуетте сейчас своими цитатами .
Автор , не обижайся , купите оригинал

Гость replied on

По маслу мне сервисмены хотят залить BARDAHL, мол они ему доверяют и с ним дают гарантию, я думаю они просто его берут у дилера и уверенны в его качестве, сервис этот вроде как серьезный, занимаются исключительно ремонтами моторов, сами растачивают, шлифуют оприсовка и т.д.
Сам думаю что масел много хороших, главное чтоб настоящее было, а не просто масло...
По антифризу сказали что зеленый зальют.
Натяжитель INA как-то подозрительно дешев.

Помпа HEPU P1522 или SKF VKPC 88865 (Hepu чуть дороже)

Гость replied on

По маслу мне сервисмены хотят залить BARDAHL, мол они ему доверяют и с ним дают гарантию, я думаю они просто его берут у дилера и уверенны в его качестве, сервис этот вроде как серьезный, занимаются исключительно ремонтами моторов, сами растачивают, шлифуют оприсовка и т.д.
Сам думаю что масел много хороших, главное чтоб настоящее было, а не просто масло...
По антифризу сказали что зеленый зальют.
Натяжитель INA как-то подозрительно дешев.

Помпа HEPU P1522 или SKF VKPC 88865 (Hepu чуть дороже)

Гость replied on

По маслу мне сервисмены хотят залить BARDAHL, мол они ему доверяют и с ним дают гарантию, я думаю они просто его берут у дилера и уверенны в его качестве, сервис этот вроде как серьезный, занимаются исключительно ремонтами моторов, сами растачивают, шлифуют оприсовка и т.д.
Сам думаю что масел много хороших, главное чтоб настоящее было, а не просто масло...
По антифризу сказали что зеленый зальют.
Натяжитель INA как-то подозрительно дешев.

Помпа HEPU P1522 или SKF VKPC 88865 (Hepu чуть дороже)

kostolom replied on

"Костолом откуда там G12 взялся , насоветуетте сейчас своими цитатами ."

При всем уважении Вилли,ты опираеш'ся на то что у нас G11 льют на заводе и меняют через 2 года или от пробега.
А чел. похоже в России машинку делает.Дай бог если он к хорошим мотористам попал.

А то что G 11 заливают спецом ты не подумал?Что бы клиент каждые 2 года в сервис приезжал как только ключик высветится на дисплее!!!!
И норма часы ты знаешь какие на мерседесе.
К примеру когда у меня от стартера кусок литья отвалился в двигун и мерин не завелся в декабре прошлого года(на 39 т.км)...
у офф.диллера в Бонне(RKG) его вытащили за 1501,7 еврейчика+ замена самого стартера в ADAC 795,30 еврейчика.
Причем в офф.письме от мерседеса красиво написали...квота поломок стартера на меринах W245 составляет меньше 1%
Мне то пох.платить не пришлось,страховка оплатила все.

А у чела уже на 240 т.двигун перребрали и бабла он вложил не мерено и гарантию ему дадут на двигун где он его перебирал.Так что через 2 года или по километражу чел. поедет опять туда где двигун делали,что бы тосол поменять.
Поэтому на его месте я бы залил G 12( который 5 лет не надо менять) и лишнего бабла каждые 2 года тратить не надо.

Вилли replied on

Костолом ,автор написал зеленый антифриз , это Г 11 , со мной спорить нет смысла , там должен быть залит Г11 , так в WIS написано остальное все придумано и не доказуемо .
масло любое лейте лишбы не подделка , Бардхал я слышал хотя бы давно очень , про масло все написал выше

kostolom replied on

Вилли насчет цвета тосола( антифриза) мы с тобой дискутировали пару лет назад , со мной тоже спорить нет смысла. g 11 бывает не только зеленого,но и желтого и синего и даже красного цвета. ( в зависимости на каком концерне и в какие марки авто льют)
Кстати о птичках,класифкация g 11,12 и т.д применительна к VW концерну.На мерседовских заводах применили свою квалификацию как лист допуска 325.0...сейчас уже на заводе льют 325.3.

wis тоже писали люди.А насчет придуманости и не доказуемости это ты у химиков спроси.
Тебе любой тосол по полочкам разложат.
И любой химик докажет что G11 самый дешовый из всех антифризов, с минимальным количеством присадок.

Гость replied on

Взял цепь на масляный насос оригинал а в коробке лежит цепь IWIS )
В сервисе будут делать хонировку блока, кольца купил KUHLER SCHNEIDER 800055810000 как правильно пройти обкатку и когда сменить масло+фильтр ?

Шатун оригинал, новый еще не поломанный 116 EUR
Комплект прокладок верх и низ Victor Reinz 023727003 и Victor Reinz 083772602
Успокоители цепи оригинал, ролики все и натяжитель INA

Цепь сказали что родную оставят... как вы думайте не страшно? 240 пробег, родная она или менялась я не знаю

Вилли replied on

если треска при запуске не было , то цепь оставьте родную

kostolom replied on

В Dekra на занятиях по повышению квалификации прозвучала цифра 4 .

Поясняю,при кап.ремонте рекомендуется клиенту поменять масло 4 раза до нормальной эксплуатации авто.
1.Через 500км.
2.Через 1000км.
3.Через 1500км.
4.Через 2000км.

Троганье с места щадящее до первых 500км,езда не больше 60км/ч
Там еще цифру говорили по оборотам не больше 2500/м-первые 500 км.

Скорее всего цепулю никто не менял.Если на замене масла "доэкономились".Старая цепуля еще х.з.сколько лет вам прослужит.

Гость replied on

Ого... четыри раза менять... интересно а как на заводах делают холодную обкатку, как масло меняют ? Хотя там конечно на холодную, без температуры... но всеже...
А можно обойтись двумя заменами масла но четырьмя заменами фильтра или пятью заменами фильтра с двумя заменами масла ?

Гость replied on

Ого... четыри раза менять... интересно а как на заводах делают холодную обкатку, как масло меняют ? Хотя там конечно на холодную, без температуры... но всеже...
А можно обойтись двумя заменами масла но четырьмя заменами фильтра или пятью заменами фильтра с двумя заменами масла ?

Гость replied on

Ого... четыри раза менять... интересно а как на заводах делают холодную обкатку, как масло меняют ? Хотя там конечно на холодную, без температуры... но всеже...
А можно обойтись двумя заменами масла но четырьмя заменами фильтра или пятью заменами фильтра с двумя заменами масла ?

kostolom replied on

Уважаемый,информацию озвучил препод.этого учреждения.

И он сказал"рекомендуется."

Как вы будете обкатывать-решать вам.

На холодную тоже обкатка делается на специальном стенде. Спросите у мотористов,может быть у них есть "холодная обкатка".По бабосам должно выйти дешевле.

Если они вам двигун перебрали,значит у них есть больше инфы как обкатать движок для притирки всех узлов агрегата.

Вилли replied on

один раз поменяйте через 1000 км и масло и фильтр и будет счастье , никто никогда не менял масло по 5 раз , это бред полный

kostolom replied on

P.S. Вспомнил тут на днях,как в прошлом веке моторист у нас на заводе двигателя после переборки опкатывал.
Он ставил движок на специальный стенд и посредством электро привода давал обороты(сколько,врать не буду).
И через каждые 15 минут останавливал двигун и в каждый цилиндр масла доливал сверху через заглушку(которые он вкручивал за место свечей или форсунок).
Пол.дня примерно обкатывал.
Масло использовал "Веретенное".
Никакой системы охлаждения не подсоединял.
После этого масло сливал и отдавал водиле,для постановку на машину.
Я ему в то время с батиного москвича 412-го двигун отдавал на кап ремонт(за 50 р.+ 1л. беленькой сговорились+мой материал(вкладыши,кольца)).

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Задайте свой вопрос в отдельной теме