Рейка и BAS/ESP

Гость
Вилли добрый день! После замены нескольких сальников на рулевой рейки (после повторной ее установки) загорелась и не гаснет лампа BAS/ESP. Нарушен угол поворота руля. Сход развал делал не помогло. Потом с помощью диагностики пытались откалибровать. но лампа обратно загорается. Диагностика (не СТАРом) показала отклонение где то под 30 градусов. 1-й вопрос. Вопрос: можно ли откалибровать, установить на 0 и закрыть эту проблему СТАРдиагнозом? Или надо снова открывать все это дело и выкручивать и т.д.? 2. вопрос. Правда ли что если снять клеммы аккумулятора + и - соединить их между собой и подержать час (!) проблема исчезнет? Спасибо. мл 350 w163 2003г.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Позиция 2000 replied on

1. старДиагнозом проблему не решить, надо выставлять рулевой вал заново и правильно подсоединять к рулевой рейке.

2. Исчезнет машина, а с ней и все проблемы.

Гость replied on

спасибо за быстрый ответ!

Добавить комментарий

Plain text

  • Допустимые HTML-теги: <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы русского алфавита, которые показаны на картинке.