подвеска МЛ320 1999 года

Хохлов
Гость
Подскажите пожалуйста насколько крепка и долговечна подвеска у МЛ320 и почему согласно программе "главная дорога на НТВ" от 16.05.2009 года ее нельзя проверить на ямах и ухабах, так как же ее пожно проверить в элементарных гаражных условиях? т.к. у моего МЛ320 мне кажется очень вялый передок на волнистых дорогах он просто ныряет, а на сильных раскачках есть ощущения как буд-то что то бухает очень глухой звук происходит, да и втулки переднего стабилизатора летят каждые 4-6 месяцев в принцепе они не дорогие но менять их я уже устал т.к. у нас в городе нет ниодного сервиса одни кулибины гаражного хранения?
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

"Вялый передок" -это скорее всего неисправные амортизаторы. Если они текут -это можно увидеть. Кроме того, если принудительно раскачать машину, она должна останавливаться максимум за 2 "колебания".

Хохлов

Да спасибо, они не текут но при раскачке колебаний больше, когда я его купил то передние амортизаторы стояли "Монро Адвентуре".

Виталий 96

Монро ему не подходят! Убедился на собственном опыте. А история такая: застучала втулка на родном амортизаторе, обнаружили это на диагностике, сказали втулка отдельно не меняется резюме менять амортизаторы.Купил и поставил Монро перед зимой, езжу аккуратно поэтому раскачек не заметил, как всегда весной приехал на диагностику - резюме менять амортизаторы, на вопрос почему, только менял. Диаграмма показала, амортизаторы работают! только на 30% при положенных если память не изменяет не менее 70%. Сказали машина для монро слишком тяжелая. На диаграммах это наглядно видно. Вывод собираюсь покупать родные.

Хохлов

Да спасибо я тоже хочу раскашелится на родные. Я тоже езжу аккуратно каждую ямку пытаюсь обьехать но когда не получается то гремит очень сильно передок вот я и грешу на него потомучто все рычаги стоят родные новые, даже торсионы мерсовские поставил, а про амортизаторы забыл.

Хохлов

Поставил я амортизаторы стало лучше, но все равно как будто чего-то не хватает, у меня друг на джипе Чероки вместе сомной менял амортизаторы так мы сним как поменяли сразу выехали и поменялись машинами так в Чероки такое ощущение как будто плывешь над ямами, а в Мерсе все равно какой дискомфорт ощущаешь. Ямы чувствуешь, дорожные стыки тоже, а когда едешь по сильно волнистой дороге (стиральная доска) так кажется что вот-вот выкинет в кювет, смотришь на спидометр, а скорость всего 60-80 км. Так подскажите, пожалуйста, это так и должно быть или все же у Мерса подвеска должно быть лучше, чем у Гранд Чероки.

Хохлов

Правильно конечно ты же поставил полюбому высоту покрышек на 45, а чем ниже тем деревяннее машина, зато колеса прикольные, фото смотрел, я сам хочу но на "19".

олег320

на ML-320 передняя подвеска торсионная,просто надо накрутить торсион,у меня такая беда была,не помогали ни какие аморисы.(от нижнего рычага идет торсион)