Проблема с АКПП или ...

Гость
Гость
Здравствуйте! Поехал сегодня на работу и по дороге случилась следующая неприятность: Внезапно заметил что обороты начали расти, и при этом машина стала замедлять ход. Включил аварийку, остановился. Включил P, затем D. При нажатии на газ начали расти обороты, а машина даже не шелохнулась. Перевел на "паркинг", заглушил мотор. Снова завел, P -> D, поехала. Хватило ее на метров 500. Потом всё по-новой. Поехал обратно домой. По нарастающей машина начала терять мощность в этих промежутках. Появился визг похожий на тот, что издает моторчик стеклоомывателя, когда заканчивается жидкость. Заметил зависимость: чем долше стоишь с выключенным мотором, тем дальше потом машина может проехать. Такое ощущение, что масло стекает в поддон во время простоя, а потом оно начинает расходоваться после запуска и в какой-то момент его начинает не хватать для гидромуфты. Есть идеи что вытекло масло из коробки... Осмотр подкапотного пространства не дал результатов. Подскажите, что это может быть и как проверить уровень мала в коробке? c200к, 2002 год, №двигателя 32437287, модель двигателя: 111955 Заранее спасибо!
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Oleg-Merc

Так сервисным щупом не стесняйтесь проверять. Там же на заглушке так и написано.

Вилли

Как сказал Олег сервисным щупом , на заведенной прогретой машине . Масло может протекать в трех местах , на каробке с правой стороны есть разетка пластмассовая , когда машина стоит или ездит независимо ,то из под нее 200-300 грамм за пару месяцев вытекет , она светло коричневого цвета . Прокладка поддона АКПП . И от коробки к радиатору идут две трубки охлаждения масла , на самом радиаторе в месте соеденения ( держит П-образная шпилька) смотри подтеки или на яме осмотри сами трубки , они не дорогие .