не заводитсься со стартерера

Вадим Мартюшев
Гость
У меня МВ Vito 108 2.2 CDI, 2003г.в., глобальная проблема машина не заводиться со стартера, заводим в толкача или с помощью аэрозоля быстрый запуск, когда удаеться его завести, на холостых работает нормально, едет отлично. Подскажите в чем собака зарыта.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Если стартер крутит, смотрите подачу топлива, свечи.

Гость

понятно, что подача топлива, а что конкретно? там два датчика на рампе, один- регулятор давления, а второй-датчик давления. Который из них?

klaksa

у меня спринтер 308 cdi на прошлой неделе перелопатил всю систему замена трубок, фильтр, перепускной клапан, на обратку. грешил тоже на эти датчики чуть было не поехал покупать, хорошо померла возле автосервиса, тут-же сделали диагностику насос-форсунка 4 цил., заменили и все ок. Тоже с талкоча, с пол оборота на холостых работала хорошо.

okv

Всем привет! Была подобная проблема на вито 110 cdi 2,2 2003 г . Правда она заводилась со стартера ,но очень долго(по 20-30 сек. приходилось крутить).Проблема решилась банально просто.Был небольшой подсос воздуха через клапан обратки который стоит на топливном фильтре(мотор 611980).Визуально никак не определить,пузырей воздуха не видно.Постепенно фильтр завоздушивался почти полностью и машина совсем переставала заводиться,до тех пор пока не прокачаю или не заменю фильтр.Переделал я эту систему на отечественную от КАМАЗА и проблем нет уже целый год.

Вадим Мартюшев

всем здравствуйте, спасибо что дали наводку, но похоже что насос который качает саляру, там их 2, который маленький механичкский он подносился и похоже, что через него попадает воздух...(но мы к тому пришли методом народного тыка и потому кому нужны датчика контроля давоения, регулятор давления, насос высокого давления и усиленне задние пружины - продам, абсолютно новые, т.89261276416 или 89226896235)

Гость

подскажите а когда заводится не троил двигун у меня подтраивает говорят форсунки