Сдраствуйте! я хочу купить S220 примерно 2004 года , перед тем хотел поинтересоваться, какие проблемы у этой машины и есть альтернатива например E класс.
с точки зрения практичности, Е класс предпочтительнее, потому как дешевле в обслуживании.
Главная проблема S класса -дорогостоящая пневмоподвеска, которая не выдерживает российских условий эксплуатации. Неисправности подвески - самая частая причина обращения владельцев S класса в наш сервис.
Гость
Спасибо за ответ! А тогда если вас не затруднит, можеть написать, какие проблемы у Е класса, и в общем это надежная машина? Заранее спасибо.
Позиция 2000
Валерий,
если есть пневмоподвеска, то проблемы те же(не выдерживает российских условий эксплуатации, дорогой ремонт), если подвеска обычная, то особых проблем нет.
Гость
Здраствуйте, напишите пожалуйста основные расценки на детали аир-матика (стойки, компресор, и т.д.) на мерседес S 320 2000 года выпуска, желательно, если есть, на неоригинальные запчасти. Заание спасибо.
Позиция 2000
Для точного подбора деталей необходим VIN автомобиля, но тем не менее...примерные цены указать можно. Правда, после НГ поставщики, несолько, повысили их.
Итак: стойка 28 000 рублей/шт., блок клапанов 7000 рублей, компрессор 8500 рублей. Неоригинальных запчастей такого рода еще нет, поэтому мы указываем цены на оригинальные запчасти.
Санёк w220 s320
У Е класса в 211 кузове таже самая пневма стоит, и такие же головняки.
А вот на счёт надёжности я бы поспорил. Кто не следит за Авто - у того она и ненадёжная!!!
Валерий,
с точки зрения практичности, Е класс предпочтительнее, потому как дешевле в обслуживании.
Главная проблема S класса -дорогостоящая пневмоподвеска, которая не выдерживает российских условий эксплуатации. Неисправности подвески - самая частая причина обращения владельцев S класса в наш сервис.
Спасибо за ответ! А тогда если вас не затруднит, можеть написать, какие проблемы у Е класса, и в общем это надежная машина? Заранее спасибо.
Валерий,
если есть пневмоподвеска, то проблемы те же(не выдерживает российских условий эксплуатации, дорогой ремонт), если подвеска обычная, то особых проблем нет.
Здраствуйте, напишите пожалуйста основные расценки на детали аир-матика (стойки, компресор, и т.д.) на мерседес S 320 2000 года выпуска, желательно, если есть, на неоригинальные запчасти. Заание спасибо.
Для точного подбора деталей необходим VIN автомобиля, но тем не менее...примерные цены указать можно. Правда, после НГ поставщики, несолько, повысили их.
Итак: стойка 28 000 рублей/шт., блок клапанов 7000 рублей, компрессор 8500 рублей. Неоригинальных запчастей такого рода еще нет, поэтому мы указываем цены на оригинальные запчасти.
У Е класса в 211 кузове таже самая пневма стоит, и такие же головняки.
А вот на счёт надёжности я бы поспорил. Кто не следит за Авто - у того она и ненадёжная!!!
Пневмоподвеска на W 211 стоит, отнюдь, не везде.