Мужики нужно ваше мнение. Сильный сизый дым, масло из движка уходит в глушитель прям струя из глушака.

Гость
Гость
а/м без турбины простой 108, думаю прокладка под башкой, как вы думайте. Главное всё случилось в течении получаса. Всё было хорошо потом задымила и через некоторый промежуток времени стало значительно убывать масло.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Сан

Скорее всего поршневая!
Если прокладка ГБ, то посмотри в расширителе газы и масло присутствуют?

chaban61

не могу сказать на 100 процентов,но возможно пробило прокладку(на первом циллиндре очень близко проходит маслянный канал)По нему идёт масло ПОД ДАВЛЕНИЕМ на натяжитель цепи,если в этом причина то циллиндр будет заливать как с ведра-ездить нльзя!!!

Гость

масла в расширителе и тосоле нет, есть только немного белова налёта на стенках расширителя.

Гость

Да chaban61 у меня масло ушло буквально за 3-5 мин. Кстати не знаешь бывают ли на 601 мотороы шаговые натяжители цепи.

Гость

Это у тебя турбина, у меня тож такое было

chaban61

Не знаю,что ты называешь"Шаговыми",вообще то на Мерсах,с допотопных времён ставят поршень,на него давит масло с системы по отдельному каналу,на поршне стоит круглое стопорное кольцо,а в корпусе под это кольцо сделаны канавки,цепь вытягивается давление масла перещёлкивает на следующую проточку(назад поршень не двигается) и т д.,если его разбирать то выпихиваешь(на снятом)только вперёд,а заряжать конечно не очень удобно,один раз пршлось конусную оправку делать маленькую(подобную той когда поршневую ставишь),чтоб это кольцо зашло в корпус,ну а заряжаешь естественно с начала со стороны пробки.Наверное это и есть пошаговый... А это ответ другому гостю:Ты когда даёшь советы читай внимательно Тему с начала,Ни у хозяина ни у его машины ТУРБИНЫ НЕТ!!!

Oleg-Merc

Кот хозяина с турбиной, наверное:-)

Гость

скорее всего

Гость

Да chaban61, ты вообще крутой чувак, ты был прав, именно в этом месте и выдуло прокладку, даже железная оконтовка на прокладке
лопнула и загнулась, вот ты как думаешь давно у меня начался этот процесс? Просто у меня двигатель на протяжении 1,5 года работал с каким-то шумом с этой стороны двигателя ( не стук, а именно шум какой-то). И ещё лампа давления масла после запуска двигателя (если он стоял несколько часов и более) не тухла сразу, а тухла секунд через 10-20, потухнет и потом всё хорошо не моргает и не загорается. И ещё один вопрос, может ты посоветуешь прокладку какой фирмы мне взять?
Про натяжитель. Который описал ты это и есть шаговый, просто я снял свой и у меня пятачок который упирается в успокаитель можно небольшим усилием нажать обратно и у отца на мерине 208 тоже 601 мотор точно также.

chaban61

Привет!Головку тебе обязательно нужно проверить на кривизну,а то и с новой прокладкой будет со временем тоже самое.Фирмы Элринг,Виктор Рейнс,Гётзе,ещё Испанские неплохие Глэйзер.Если есть отличный шлифовщик,то ничего страшного с ней не станет.Удачи!

Гость

спасибо chaban61 за помощь!

Гость

У меня 108d.Пробило прокладку головы около масленого канала,но перед этим застучал гидрокомпенсатор, масла не хватало ему, сгорало сразу.Дымил по страшному.Гаишники провожали взглядом.На свой страх и риск потянулся до дому.В этот момент был в Ярославле,сам живу в Эстонии.Не мог отремонтировать в России время поджимало,это было года три назад виза кончалась.До дому витек дотянул, масло слопал 16л.Компенсатор пришлось поменять, гнездо в голове хорошо не разбило.Слава Богу все обошлось.

Гость

У меня 108d.Пробило прокладку головы около масленого канала,но перед этим застучал гидрокомпенсатор, масла не хватало ему, сгорало сразу.Дымил по страшному.Гаишники провожали взглядом.На свой страх и риск потянулся до дому.В этот момент был в Ярославле,сам живу в Эстонии.Не мог отремонтировать в России время поджимало,это было года три назад виза кончалась.До дому витек дотянул, масло слопал 16л.Компенсатор пришлось поменять, гнездо в голове хорошо не разбило.Слава Богу все обошлось.

Гость

как прокачать гидро натяжитель цепи на 208 спринтере 901 мотор