Дорогие друзья!
Если у вас возникли проблемы с входом на форум, 
воспользуйтесь формой восстановления пароля:
Или напишите администратору сайта admin@mercedes-service.ru

Чек эйнж.

Гость
Гость

чуть ниже половины бака загорается Чек эйнж. Останавливаюсь снимаю клему ставлю все гаснет .Искатываю до конца бак заправляюсь чуть ниже половины бака опять загорается может кого так было подскажите. ML-320 2000г.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Oleg-Merc replied on

Конечно нет. Диагностика должна показать ошибки.

Гость replied on

ошибка при диагностике показывает на отработанные газы катализаторы новые все 4.

Oleg-Merc replied on

Катализаторы оригинальные или универсальные? Состав смеси? В каком состоянии лямбда датчики?

Гость replied on

был на диагностике ошибка № 0400 помогите расшифровать.

Гость replied on

P0400 Abgasrückführung: Fehlfunktion (Wirkungskette)

Oleg-Merc replied on

Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction

Гость replied on

Все клапана рециркуляции проверял все работают щелкают может у кого была проблема с рециркуляцией отр газов напишите что еще посмотреть.

Oleg-Merc replied on

А чего это они щелкают? Может это не они?

Гость replied on

а если забита сама система в клапанных крышках может из-за нее чек выскакивать .

Oleg-Merc replied on

Какая система?

Гость replied on

система вентиляции картерных газов.

Гость replied on

Проблема решина взял проволочку 1,5 мм снял патрубок вентиляции с клапанной крышки и прочистил все нормализовалось .

Гость replied on

Это не исправность рецеркуляция отработанных газов

Гость replied on

здраствуйте можно по подробней по шагово объяснить где что стоит куда проводлочку толкать за ранее спасибо

Гость replied on

ML350 2005 год пробег 84000 дилерский....(свечи ниразу не меняли и топливный тоже)
произошло следующее:

ехал по трассе 90 км в час и загорелся значок неисправности двигателя или чек эйнж обратил внимание сколько в баке топлива примерно литров 20 или четверть.
ощущение стало как будто тяга пропала и на газ непонятно отзывалась или показалось....

приехал на диагностику к офицалам диагностировали часа 4 , после проверки сказали.
что на моторах 3.5 литра не в редких случаях встречается такая поломкка а именно износ звездочек балансировочного вала который в следствии может привезти к разрыву цепи грм и что необходимо это менять ремонт примерно выливается в 100.000тр . одним словом снимать двигло разбирать менять цепь звездочки и балансировочный вал.
это просто механический износ. а так как двигатель V6 поэтому там стоит балансировочный вал для правильной работы двигателя равномерной балансирует. а когда он изношем его подколбашевает и выдает датчик ошибку на клапана 1 панелю заправлюсь в одном месте бак плотно закрыт.
я им говорю машине 4 года пробег смешной темболее мерседес самая надежная машина как такое может быть. на что они мне развели руками и скакзали надо делать а то последствие хуже.

вот я и хочу задать вам два вопроса правда ли это так? или это как у мл 320
взял проволочку 1,5 мм снял патрубок вентиляции с клапанной крышки и прочистил все нормализовалось .

как мне быть???
за ответ спасибо.

Гость replied on

забыл добавит ошибка день держится день пропадает. горит не постоянно

Гость replied on

Прочистка канала отработанных газов проволочкой тебя удивляют заплати 100 000 руб у тебя же МЛ 350.

Позиция 2000 replied on

Да, действительно. Такой дефект у этих двигателей до 2007 года встречается (износ звездочек балансировочного вала).
Вместе с запчастями в 100 тысяч не уложитесь, если полностью соблюдать технологию ремонта рекомендованную производителем.

Гость replied on

ЗДраствуйте вот хочу приобрести новый GL но немогу определиться какой мотор брать дизель или бензин ???
особенно после того как почитал проблемы новых МЛ связанных с коробкой и мотором!!!
или на них совсем другое ставят????
что надежнее ML или GL чтоб ездит лет пять и не смотреть под капот от ТО до ТО только омыватель заливать....

Гость replied on

ну такова 100% не получится что бы не лазить под капот...
а так из практики могу сказать одно:
что МЛ что ГЛ оснащены одной и той же коробкой 722.9 и ее поломка зависит в основном от эксплуатации автомобиля (у знакомова МЛ350 с бензинкой V6 и пробегом 90 штук км ни разу небыло проблем с коробкой и мотором авто 2005 года)
а уж что брать бензин или дизель зависит только от пожелания клиента

Позиция 2000 replied on

Поизволитель уже исправил проблемные места в двигателях и АКПП, если речь идет о новой машине.
Учитывая расход топлива и новые налоги, дизель экономичнее.
GL идет только на пневмоподвеске и с пакетом off-road ( стоит раздатка с понижающей передачей).
На ML это опционно.
Так что, все зависит о финансовых возможностей.

Денис_Баку replied on

ОЛЕГ,ВЫ ПИСАЛИ ЧТО ТО НАСЧЁТ ЛЯМБДЫ ДАТЧИКЕ?..НА ЧТО ОН ВЛИЯЕТ И ГДЕ СТОИТ У МЛ320?
У МЕНЯ ЧЕК ЭНЖИН ГОРИТ,ДИАГНОСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ 3 ОШИБКИ НА ДВИЖКЕ(ЛЯБДА ДАТЧИК,ВЫХЛОПЫ ОБРАТНЫХ ИЛИ КАКИХ ТО ГАЗОВ,И ещё что то вроде ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ) принудительный наверно потому что утром нихера незаводится-стартер крутит-хватает,потом отбрасывает,глохнет,пригазовывая еле еле завожу..на горячий движок нормально,с пол оборота берёт.чё делать.чё менять...прочистить..?помоги я тя прошу,намучился я с ним..продать хочу !

Задайте свой вопрос в отдельной теме