Разгон рывком после паузы

Saxon
Гость
Уважаемые специалисты! Просьба не отсылать на диагностику, а по возможности объяснить, отчего стало такое поведение у машины. При попытке поддать газу, не резко, не газ в пол, а так чтобы побыстрее поехать, ощущения схожие со срабатыванием кик-дауна. Сначала пауза, потом движок начинает набирать обороты, ревет, и потом машина 'выстреливает', ну и нормально прет, разгоняется дальше хорошо. Смущает, что раньше так не было, и думаю быть так не должно. ML320 4JGAB54E3WA008397 С нетерпением жду ответа!
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Oleg-Merc

Вот Вам на выбор неисправности: расходомера, электронной педали газа, дроссельной заслонки, неисправности АКПП и ее блока управления, системы зажигания или топливной. И как тут без диагностики?

Saxon

Спасибо, утешили )))
А если уточнить, что начал замечать эти изменения, после того как стал заправляться на самой дорогой заправке, где качество топлива должно быть лучше. Это ни как не сужает круг поиска? )))

Гость

у меня на CLK так было. грешил на коробку, оказалось гидротрансформаторы. еще у меня это сочетается с небольшими "пинками" при разгоне.

Гость

для начала можно проверить уровень жидкости в коробке и давно ли меняли ее... менять желательно каждые 60 000 км, хотя в инструкции пишут, что коробка не нуждается в замене жидкости

Oleg-Merc

Все зависит от манеры вождения. Если ездить не спеша, то масло можно и не менять, но чтобы не сомневаться, лучше заменить после пробега в 60 тыс. А то чо касается автора первой темы, то круг проблем трудно снизить, даже с учетом бензина. Может просто совпадение.

Saxon

Благодарю за советы!
Как проблема решиться отпишусь.
Масло в коробке еще не менял, но руки чешутся, думал сначала резину зимнюю купить. Уровень обязательно сегодня проверю, такая проблема может быть, т.к. прокладка АКПП немного потеет. Этот жеребец породы ML у меня уже всю казну опустошил. Моя плакаль))))

Oleg-Merc

Надо брать после рестайлинга.

денис28

всем привет.у меня беда такая :как даешь газа на обгонах обороты подскакивают матор ривет мигает чек энджин но машина не ускоряется и после этого троит двигатель глушиш заводиш троение проходит до очередного кик давна.поменял топливный фильтер проверил давление бенза насоса промыл фарсунки поменял свечи, не помогает,на диагностике показывает пропуски в трех целиндрах что мне дальше делать чтоб этот сарай работал по саветуйте пожалуйста ml 320 1998

Позиция 2000

Проверьте катушки зажигания, поменяйте их местами и посмотрите, что с пропусками. Обратите внимание на катализаторы, если они есть.