Уважаемые специалисты!
Просьба не отсылать на диагностику, а по возможности объяснить, отчего стало такое поведение у машины.
При попытке поддать газу, не резко, не газ в пол, а так чтобы побыстрее поехать, ощущения схожие со срабатыванием кик-дауна. Сначала пауза, потом движок начинает набирать обороты, ревет, и потом машина 'выстреливает', ну и нормально прет, разгоняется дальше хорошо.
Смущает, что раньше так не было, и думаю быть так не должно.
ML320 4JGAB54E3WA008397
С нетерпением жду ответа!
Вот Вам на выбор неисправности: расходомера, электронной педали газа, дроссельной заслонки, неисправности АКПП и ее блока управления, системы зажигания или топливной. И как тут без диагностики?
Спасибо, утешили )))
А если уточнить, что начал замечать эти изменения, после того как стал заправляться на самой дорогой заправке, где качество топлива должно быть лучше. Это ни как не сужает круг поиска? )))
у меня на CLK так было. грешил на коробку, оказалось гидротрансформаторы. еще у меня это сочетается с небольшими "пинками" при разгоне.
для начала можно проверить уровень жидкости в коробке и давно ли меняли ее... менять желательно каждые 60 000 км, хотя в инструкции пишут, что коробка не нуждается в замене жидкости
Все зависит от манеры вождения. Если ездить не спеша, то масло можно и не менять, но чтобы не сомневаться, лучше заменить после пробега в 60 тыс. А то чо касается автора первой темы, то круг проблем трудно снизить, даже с учетом бензина. Может просто совпадение.
Благодарю за советы!
Как проблема решиться отпишусь.
Масло в коробке еще не менял, но руки чешутся, думал сначала резину зимнюю купить. Уровень обязательно сегодня проверю, такая проблема может быть, т.к. прокладка АКПП немного потеет. Этот жеребец породы ML у меня уже всю казну опустошил. Моя плакаль))))
Надо брать после рестайлинга.
всем привет.у меня беда такая :как даешь газа на обгонах обороты подскакивают матор ривет мигает чек энджин но машина не ускоряется и после этого троит двигатель глушиш заводиш троение проходит до очередного кик давна.поменял топливный фильтер проверил давление бенза насоса промыл фарсунки поменял свечи, не помогает,на диагностике показывает пропуски в трех целиндрах что мне дальше делать чтоб этот сарай работал по саветуйте пожалуйста ml 320 1998
Проверьте катушки зажигания, поменяйте их местами и посмотрите, что с пропусками. Обратите внимание на катализаторы, если они есть.