Подогрев коллектора конструктивно сделан так, что он всегда работает.
JONI
ТОГДА ПОМОГИТЕ, В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО? С НАСТУПЛЕНИЕМ МОРОЗОВ МАШИНА ВЕДЕТ СЕБЯ НЕОДЫКВАТНО, ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ, СИЛЬНЫЕ ПРОВАЛЫ, КАК НАГРЕЕЕТСЯ ВСЕ ПРИХОДИТ В НОРМУ. ЗАРАНИЕ СПАСИБО!
Позиция 2000
Джони, скорее всего проблема в PMS.
Их ремонтируют в специальных мастерских. Ищите в инете "Ремонт блоков управления". Кроме этого, где-то выложена инструкция по промывке этого блока.
JONI
СПАСИБО! если все получится отпишусь!
Леонид
Подскажите,пожалуйста,как снять замок зажигания (мерседес Е-210)?
Подогрев коллектора конструктивно сделан так, что он всегда работает.
ТОГДА ПОМОГИТЕ, В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО? С НАСТУПЛЕНИЕМ МОРОЗОВ МАШИНА ВЕДЕТ СЕБЯ НЕОДЫКВАТНО, ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ, СИЛЬНЫЕ ПРОВАЛЫ, КАК НАГРЕЕЕТСЯ ВСЕ ПРИХОДИТ В НОРМУ. ЗАРАНИЕ СПАСИБО!
Джони, скорее всего проблема в PMS.
Их ремонтируют в специальных мастерских. Ищите в инете "Ремонт блоков управления". Кроме этого, где-то выложена инструкция по промывке этого блока.
СПАСИБО! если все получится отпишусь!
Подскажите,пожалуйста,как снять замок зажигания (мерседес Е-210)?