Не заводится e220 помогите

koba05
Гость
w124 e220 111 мотор В общем дело было так,ехал как обычно вдруг машина заглохла,завожу троит или не знаю как это называется мотор в общем работает не стабильно - дрожит,ехать можно с перегазовкой ,отогнали на тех центр с братом,проверяем первая и четвертая свечи работаю вторая и 3 не работают, ну что может быть только катушка пошел купил катушку 2800 руб жалко, но надо стали менять поменяли ну соеденили все как положено,заводим - не заводится вообще до замены заводилась и ехала. свечные провода переставляли.Предохранители тоже смотрели втоде все живые В общем прошу помощи где что и как мы с братом оторвали подскажите
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

maksimum

надо было для начала поменять свечи а уж потом проверять (менять) катушку.
для верности проверь топливный насос (скока атмосфер выдает), если меньше положенного то тачка может и не завестись, а если и заведется то будет троить(как будто неработают свечи).

koba05

Спасибо проверю обязательно, тут разные "мастера" говорят что может комутатор
( компьтер ) накрылся, якобы не выдает питание на катушку , возможно ли это??

maksimum

проста у меня была такая проблема, опробовал все что и ты, а в итоге оказалось, что у меня неисправен один насос.(у меня их два стоит)!

Гость

У меня тож было похожее.
Заглохла, завел - троит, белый дым валит из выхлопной.
На 100 км. скушал 30 литров.
В итоге оказалось что с мозгов на одну форсунки постоянно сигнал
шел, лила со страшной силой. Пока копались и параллелили с другим
каскадом пропало зажигание. Итог - купил другие мозги, поставил и поехал.

Гость

Еще, управление искрой и фарсунками идет с одной микросхемы,
но выход с разных каскадов.

koba05

ООО сколько ответов спасибо за внимание,но как гооврится хочешь сделать что то хорошо сделай это сам!!!!!!!!!!!!!!!!!
Все восстановил действительно была проводка во всем виноват питающий провод на катушку, два провода были подключены к постоянному плюсу над левой аркой около блока управления двигателем а другие 2 шли от каково то штекера который выпирал между двигателем и коллектором,это даже не минус а какая то фигня которая подает импульсы на катушку,старая проводка совсем рассохлась и короче провод один со штекера который подает импульсы на катушку которая в итоге подает искру на 2 и 3 цилиндр так что все в порядке.Следите за проводкой хорошо хоть ниче не сгорело :smoke:
Всем спасибо за участие,тема закрыта :beer: