Температура 120.

andrey vito
Гость
Братаны что делать? Ехал постепенно начала подниматься температура до 100 ,остановился пол часа постоял завел стала на 120 попробовал радиатор и патрубки холодные, печка еле-еле теплым дует.Притянули домой снял помпу все в норме до термостата еше не лазил . Машина постояла день, включил зажигание датчик всеравно показывает120 . Масло и антифриз тоже в норме . Помогите!!!!!!!

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

chaban61

Ты бы хоть написал .что за Авто,какой движок???Похоже на датчик температуры охлаждающей жидкости.Зачем помпу-то снимал???Лишний труд...Что бы дать тебе совет нужно знать то чего ты не написал.....Ты своей головой подумай,за каким хреном тебе в помпу было лезть,а теперь ещё и на термостат нацелился,если на холдной машине указатель показывает 120 градусов,у тебя в моторе.что атомный реактор стоит???

andrey vito

Vito 108D. Архимед еще раз пишу для тех кто не понял верхний и нижний патрубки и радиатор холодные печка дула еле-еле теплым,жидкость в наличии . До этого случая верхний патрубок всегда был горячий нижний теплый . VSA 638064.....

chaban61

Да ты объяснить нормально не можешь,приплёл тут всё в кучу и температура 120 и всё холодное.Объясняю все варианты,во первых когда температура 120 то ты остался бы без антифриза(его бы выбросило),причины:Заклинил термостат или пробило прокладку под головкой или лопнула головка.В любом случае когда пробивает прокладку или лопается головка в систему охлаждения идут газы из двигателя под давлением из камеры сгорания печка не будет греть-потому-что помпа не качает газировку(воздушные пробки)а качает только жидкость.При залёгшем термостате печка будет греть ешё как но только до закипания потом опять пробки и греть не будет.....И ещё раз тебя не пойму--------------------------- Машина постояла день, включил зажигание датчик всеравно показывает120 . Масло и антифриз тоже в норме . Помогите!!!!!!!------------------------------------------Это то же ты писал а не я как это понимать??????????????????????????????Что он на не заведённой машине показывает 120??????????????????????????????Ты себя послушай ,включил зажигание-это что завёл машину??????????????

haban61

Объясняю,как проверить датчик,во первых то что со стрелкой-это указатель,так вот,не знаю точно но датчик температуры у тебя должен стоять на головке или на корпусе термостата или в улитке патрубков это не важно.Короче находишь датчик снимаешь с него провод или колодку,включаешь зажигание если указатель лежит на 0 то виноват датчик-замена его значит.Если стрелка остаётся в прежнем положении 120 градусов-заклинил указатель-что быват крайне-крайне редко но бывает.......

chaban61

Посмотрел в программе,если верить чертежу то датчик у тебя стоит в корпусе помпы-т.е. не в самой помпе,а вкорпусе откуда ты её откручивал а потом ставил,к нему подходит два провода......

andrey vito

Это по человечи объяснил. С датчиком расберусь. Если не трудно подскажи термостат на холодную полностью закрыт?

chaban61

Термостат на холодную закрыт полностью,на заводских качественных термостатах даже щели нет на просвет между корпусом и клапаном-на холодную(это который открыват проход или закрывает).Может быть на самом термостате вентиль с шариком маленьким или просто маленькая дырочка-это для прокачки,чтобы воздух лучше выходил.Этой дырочкой или вентилем ставят кверху при установке термостата в корпус.Проверка:берёшь какую нибудь кастрюльку-наливаешь воду-ложишь туда термостат-ставишь на плиту и нагреваешь-при закипании воды клапан на термостате должен открыться полностью не мене 6-7мм. щель должна образоваться-при полном остывании клапан на термостате должен лечь на место практически герметично без перекосов и просвета.Есть у них ещё одна болезнь может подклинивать доконца не открывшись,но это по машине только в жару видно будет,а сейчас наврятли.....Дерзай,если что не ясно спроси-отвечу.

andrey vito

Ты представляешь, поставил на место помпу , термостат залил антифриз- завел все в норме . Печка горячая , температура 80.Что за хрень не пойму. Правда термостат разберал , может он подклинил. Еще ты знаешь это все случилось при полностью закрытом радиаторе может в этом причина?

chaban61

Ну,что-то одно из двух или ты переборщил с радиатором-т.е.машине мало стало охлаждения или заедает термостат.Когда был открыт радиатор он вряд ли куда-то двигался(термостат),а вот когда ты его закрыл(радиатор) то конечно он стал открывать охлаждение по большому кругу-т.е.начал пытаться это делать и вполне возможно не открыл-как проверить термостат я тебе подробно написал.Кстати зря ты занимаешся этим гемороем(закрывать радиатор),у тебя не CDI мотор-вот они плохо прогреваются,а твой с исправным термостатом должен нормально держать температуру даже в холод,ну не бегом за 5 минут,но когда наберёт температуру должен её держать.Есть ещё термомуфта на вентиляторе(если у тебя не электрический вариант),то они на мерсах часто клинят во включенном сцепленном положении,мотор начинает выть потомучто она постоянно вместе с помпой вращается и гонит огромный поток воздуха(отсюда и вой и в салоне его слышно),так вот в такой ситуации и испрвный термостат не поможет-машина будет плохо прогреваться.....И ещё раз тебе говорю-обращаешься с вопросом пиши внимательней-на вторые сутки вспомнил,что ты ещё и радиатор закрыл полностью.А вот с датчиком :скорее всего при закрытом тобой радиаторе температура действительно подходила к 120,наверно подогрелся и начал глюкать,но это выясниться быстро....

andrey vito

Благодорю за консультацию. До связи.

Похожие темы о ремонте Мерседес