Задняя подвеска.

Гость
ВАЛЕРА
Здравствуйте. C-180 W202 `95г.<br> Прослеживается износ задних шин со внутренней стороны. Геометрию колес не делал. Так как на тресучке выяснилось что имеется люфт в тягах отвечающих за схождение задних колес. Сделаю после замены. Но думаю что износ может быть из-за того что развал имеет большой отрицательный угол (визуально - колеса в развалку) он не регулируется. Можно ли это исправить без замены рычагов подставив например проставки под пружины или по другому, посоветуйте. Колеса 17/235/45 давление 2.5 очка.Какое давление посоветуете держать в таких колесах чтобы и подвеска не сильно убивалась и износ был по всей поверхности шин. Извиняюсь за длинный вопрос, но очень надо. Спасибо.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

ООО "Позиция 2000"

Валера,

Ваш автомобиль не рассчитан на эксплуатацию резины такого радиуса, поэтому подвеска будет "убиваться" что бы Вы не делали. Исправить ситуацию заменой проставок нельзя, надо менять сход-развальные рычаги и потом регулировать угол развал-схождения.

Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

HIRURG

ЗАМЕНА ПРУЖИН И ПРОСТАВОК , СООТВЕТСТВЕННО , И РАЗВАЛЬНЫХ РЫЧАГОВ= КОЛЕСА ВСТАНУТ РОВНО