Печка

Гость
Николай
У меня такая проблема. На Спринте работало только четвертое положение оборотов печки. Сейчас и оно отазалось работать. предохранитель цел. Подскажите, в чем причина.
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Cкорее всего проблема в самом переключателе, в запчасти отдельно, новый, не идёт, только полностью блок, а он стоит 5-6т.р. Я у себя отремонтировал, но работа очень муторная. Могут ещё выйти из строя сопротивления, но это намного реже бывает.

220 CDI ambiente

Посмотрите поступает ли электроэнергия на сам моторчик отопителя при включенном зажигании. Если не поступает, то занимайтесь переключателем. А если поступает и моторчик не крутит, то ему кирдык. Замена щеток поможет не на долго. На его место отлично встает волговский моторчик.

MemfisRainz

субаровский поставить)))или ещё какой-нить резвый.
Сам не ставил но знаю что наши печки не ахти как воздух гоняют.
Вот если тока на Волге 31105 с крайслеровским движком которая то там да нет вопросов.

220 CDI ambiente

Лучше поставить оригинальный. Однозначно. Цена вопроса несколько тысяч рублей. Привезут в течении недели. Цена волговского 700 рублей. Продается в магазинах ГАЗ. Воздух гоняет не хуже. Волговские моторчики старого образца редко выходят из строя. Они стоят на маршрутных газелях.

MemfisRainz

ок.Тогда раз уж волговский моторчик в печку лезет и дует не хуже,то заведём разговор о газелевских амортизаторах))
Они тоже подходят!и стоят дешевле.НО Лучше ли ЭТО?

220 CDI ambiente

Я снял пневмоподвеску. Она отказывает в сильные морозы. Можно просто скопытится, когда на улице -35. Поставил пружины. Родные оригинальные амортизаторы также поменял. На неоригинал. Машина значительно стала жестче. Но меня это устраивает. Это мой автомобиль.
Ещё раз скажу, что самое лучшее ставить оригинал. Но каждый владелец выбирает для себя оптимальный вариант.

Гость Харьков

В 4 положении вентилятора напряжение 12 вольт непосредственно поступает на эл. мотор печки. Во всех остальных через гасящие резисторы, таким образом регулируется скорость вращения вентилятора. Надо снять колодку с эл. мотора вентилятора со стороны приходящего напряжения встать вольтметром пост. тока включить ключ зажигания во второе положение, и, переключая скорость вращения вентилятора, проверить на возрастание показание прибора, если этого не происходит - неисправен один из резисторов, если напряжение меняется, скорее всего износ эл. мотора подшипники, щетки и т.д.. Там термозащита на резисторной сборке сгорает и все нижние скорости пропадают разом.
У человека была такая ситуевина, ныряешь под руль ищешь на воздуховоде блок резисторов, снимаешь разъем, откручиваешь два самореза, достаешь блок, увидишь с противной стороны от разъема хреновинку, она припаяна к рожкам,аккуратно ее отпаиваешь, идешь с ней в магазин электродеталей, показываешь ее продавцу и спрашиваешь термореле, стоит оно 36 руб., покупаешь, припаиваешь на место и будет тебе счастье. К сожалению, когда я проводил операцию со своим витьком, на теплухе невозможно было прочитать маркировку, но ребята по цвету посмотрели - подходило 154 градуса, езжу 2 зиму все окей. Без теплухи, на перемычке, ездить не советую, в следующий раз вместо реле будешь менять резисторы.

Гость

Дружище спасибо Сделал как ты написал и все заработало. Термопредохранитель сейчас стоит 95 руб. но у меня на Спринте стоял на 192 градуса. Но все это мелочи по сравнению что стоит вся эта сборка у нас в Туле 2500 руб

Гостьсерж

ПОДГОРЕЛИ ЩЕТКИ

igor1975

День добрый!А у меня на спринтере при включении печки с утра на холодную,раскручивается ну очень медлено в течении секунд 30.После прогревов стоит авто заглушить моторчик вовсе отказываетс крутить,пока по нему не стукнешь или рукой не подтолкнёшь.Вот так и бегаю в течении дня открываю капот и приударяю по печке.Вроде есть книга но как подобраться к моторчику ни чего не сказано.Кто знает как до него добраться?

Похожие темы о ремонте Мерседес