c200 w203 SRS

Гость
Гость
Добрый день! живу на севере, второй раз ловлю глюк "дисплей фолти", это когда за -30 на улице, машина внутри еще не согрета до + температуры. Двигатель прогрет, выезжаешь, все нормально и тут посреди дороги начинает моргать всё что можно на панели и в итоге остаеца гореть красная лампа SRS. За подключение компа уже отдавал 1320р в Тюмени. Что за тупой подход - "надо ехать в сервис"?! Ну нет у меня столько денег каждый раз из-за глюков этих тупых немецких машин отдавать по 1,5р только за стирание ошибки... На хонде аккорд с помощью сервисного разъема я сам без проблем приводил в чувство систему, после хамены подушек безопасности и блока SRS. И все прекрасно работало. В мануале на этот "мерседес" (одно название реально-такое впечатление что ездишь на корыте китайском, где от перепадов температур всё глючит) написано: "Вследствие отключения аккумуляторной батареи теряются данные в блоках электронной памяти автомобиля, например, данные в памяти неисправностей двигателя, код радиоприёмника, защищающий его от кражи, или внесенные в память радиоприёмника программы..." Также в блоке предохраниетелей в моторном отсеке есть 45 и 49 предохранители этой системы. Вопрос исключительно к грамотным людям: как можно сманипулировать всем этим и обнулить комп? где находиться разъем и как с помощью обычной скрепки и ключа зажигания обнулить комп, чтобы всё встало на свои места. Автомобиль как раз пытаюсь продать и сами понимаете сразу начинаюца вопросы-куда бита, скидывай цену и т.п. ((((((((((( очень неприятно!!!! Пожалейте пожалуйста простых смертных, не все могут позволить себе за такие цены приезжать несколько раз в месяц чтобы скидывать тупые ошибки. Я вот езжу на авто 2003 г.в. и то что оно мерседес - гне значит что у меня куры денег не клюют (( Мерседес и решил взять, только из-за его хваленой надежности - а по факту... надежнее японских машин ничего нету, уж поверьте. Столько глюков с электрикой я невидел ни у одного японца! Даже выкручивание свечей-это ж надо было стока пластмассы туда впихнуть, которая на морозе разлетаеца на кусочки: фиг заведешь машину когда свечи залились... Сигналку с автозапуском не поставишь - замучаешся ездить также ошибки стирать - "ставьте мол вэбасту" от 60 рублей... ага -потом помрет через пару дней аккум и ловите глюки с SRS и т.п. и вэлкам на сервис на комп-платите бабки сервисменам, а они бамбук с компутером курить будут и радоваца жизни... Мерседес - это уже давно как я понял только успешный бизнес план по выкачиванию денег из народа(( чтоб я еще хоть раз купил эти эти "стринги" - да ни за что в жизни. Хонда -вот достойная машина и абсолютно ремонтопригодная даже в гаражных условиях - проверено до этого мерседеса годами. Так что всем советую! Грамотных и не "жадных" людей заранее от всей души благодарю! С уважением, Григорий
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Вот общие принципы для остальных авто: (неужели мерседес это космический корабль с др.планеты?)

Любая современная микропроцессорная система управления обладает некоторыми ограниченными диагностическими возможностями. Эти возможности реализуются контроллером в соответствии с программой, заложенной в постоянной памяти (ПЗУ), во время, когда микропроцессор не полностью загружен выполнением основных управляющих алгоритмов, т.е. в фоновом режиме.
Во время обычной эксплуатации автомобиля контроллер периодически тестирует его электрические и электронные компоненты. При обнаружении неисправности контроллер переходит в аварийный режим работы, подставляя подходящее значение параметра вместо того, которое дает неисправный блок. Например, если контроллер обнаружит неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости, программа установит значение температуры, рассчитанное во время работы двигателя (обычно 80°С) и будет использовать это значение при реализации управляющих алгоритмов, чтобы автомобиль оставался на ходу. Замещающее значение будет храниться в памяти ЭБУ.

Водитель информируется о неисправности с помощью контрольной лампы CHECK ENGINE (или светодиода), расположенной на панели приборов, микропроцессор заносит специфический код неисправности в КАМ-память ЭБУ. КАМ (Keep Alive Memory) – память контроллера, способная сохранять информацию при отключении питания ЭБУ. Это обеспечивается подключением микросхем памяти отдельным кабелем к аккумуляторной батарее, либо применением малогабаритных перезаряжаемых аккумуляторов, размещенных на печатной плате ЭБУ.

Стирание кодов ошибок
Эта процедура осуществляется до начала диагностики и ремонта, чтобы отличить постоянные коды от непостоянных. Перед стиранием следует записать все индицируемые коды. После стирания коды постоянных неисправностей сразу же восстановятся.
После ремонта коды ошибок удаляют, иначе ЭБУ будет ошибочно учитывать их при управлении двигателем или иной системой.
Применяются три метода стирания кодов ошибок:
1. Наиболее предпочтительный и рекомендуемый производителями – стирание кодов по команде со сканера, подключаемого к диагностическому разъему. На некоторых моделях такая процедура не поддерживается ЭБУ.
2. Если нет сканера или ЭБУ не поддерживает стирание кодов сканером, следует отключить питание ЭБУ, отсоединив предохранитель, если вы его найдете. Например, на многих моделях в этом случае следует отключать предохранитель питания системы подачи топлива. Вместе с кодами ошибок из памяти ЭБУ сотрется и информация для адаптивного управления.
3. Отключение шины (-) аккумулятора. При этом стираются и адаптивная информация из ЭБУ, и установки владельца в памяти часов, радиоприемника и т.д. Но это наихудший способ.

Позиция 2000

Вы пишите на сайт автосервиса, вопрос не по адресу.