Если свеча накала сгорела, то на приборной панели индикатор подогрева (оранжевый прямоугольник со спиралью) будет продолжать гореть и при заведенном двигателе. На счет сопротивления не в курсе
chaban61
Сопротивление на свечах накала практически равно нулю,насчёт написанного выше всё абсолютно правильно,но если индикация горит после запуска двигателя,это означает сгорела одна или несколько свечей(или само реле не работает)КАКАЯ илиКАКИЕ???ПРОВЕРКА-Около левой фары стоит чёрная коробочка,это реле управления свечами накала.К реле подходят две колодки,одна с толстыми проводами-другая с тонкими.Снимаешь с реле ту которая с толстыми проводами(провода с этой колодки подходят на прямую к свечам),на колодке должно быть пронумерованно какая клемма идёт к какому цилиндру.Берёшь контрольную лампочку(с поворота или стопа -21 ватт),один конец присоединяешь поочерёдно к каждой из клемм этой колодки а другой должен быть на +(найти плюс в любом удобном месте под капотом)Или если хочешь проводом по длиннее прямо с аккумулятора.Так вот на клемме сгоревшей свечи лампочка гореть не будет-а номер клеммы на колодке тебе укажет какая именно.Но есть один нюансик-на станциях это делают специальным тестером,так как мы не располагаем столь шикарным прибором-можно и лампочкой.Было на практике когда лампочка горела но свеча не работала(грелась очень слабо)-лампочка тогда горит тусклее чем на полностью рабочих свечах-это бывает очень редко,но бывает.Да совсем забыл-зажигание при проверке включать не нужно...Удачи.Дерзай....
sergej
Часто бывает, что лампочка горит, а свеча не работает. Делали так же, как описано выше, но без лампочки. Из провода , что подключён на + одной тонкой проволочкой кратковременно касаешься указанных клемм, на рабочих свечах проволочка тут же накаляется. Провод естественно нужно брать многожильный. Способ проверенный не на одной машине, в т.ч. и на моей. Само собой подобный опыт надо проводить осторожно и внимательно
Если свеча накала сгорела, то на приборной панели индикатор подогрева (оранжевый прямоугольник со спиралью) будет продолжать гореть и при заведенном двигателе. На счет сопротивления не в курсе
Сопротивление на свечах накала практически равно нулю,насчёт написанного выше всё абсолютно правильно,но если индикация горит после запуска двигателя,это означает сгорела одна или несколько свечей(или само реле не работает)КАКАЯ илиКАКИЕ???ПРОВЕРКА-Около левой фары стоит чёрная коробочка,это реле управления свечами накала.К реле подходят две колодки,одна с толстыми проводами-другая с тонкими.Снимаешь с реле ту которая с толстыми проводами(провода с этой колодки подходят на прямую к свечам),на колодке должно быть пронумерованно какая клемма идёт к какому цилиндру.Берёшь контрольную лампочку(с поворота или стопа -21 ватт),один конец присоединяешь поочерёдно к каждой из клемм этой колодки а другой должен быть на +(найти плюс в любом удобном месте под капотом)Или если хочешь проводом по длиннее прямо с аккумулятора.Так вот на клемме сгоревшей свечи лампочка гореть не будет-а номер клеммы на колодке тебе укажет какая именно.Но есть один нюансик-на станциях это делают специальным тестером,так как мы не располагаем столь шикарным прибором-можно и лампочкой.Было на практике когда лампочка горела но свеча не работала(грелась очень слабо)-лампочка тогда горит тусклее чем на полностью рабочих свечах-это бывает очень редко,но бывает.Да совсем забыл-зажигание при проверке включать не нужно...Удачи.Дерзай....
Часто бывает, что лампочка горит, а свеча не работает. Делали так же, как описано выше, но без лампочки. Из провода , что подключён на + одной тонкой проволочкой кратковременно касаешься указанных клемм, на рабочих свечах проволочка тут же накаляется. Провод естественно нужно брать многожильный. Способ проверенный не на одной машине, в т.ч. и на моей. Само собой подобный опыт надо проводить осторожно и внимательно