Итак, проблема:
при заводе на холодную (особенно после длительного простоя) - в салоне сильный запах бензина.
запах проходит сам собой через минут 10 езды. и больше не возвращается до следующего простоя в 2-3 дня. если ездить регулярно - не проявляется вовсе.
осмотр патрубков ничего не дает, видимых течей нет. Съем днища тоже ничего не дает - ничего нигде не течет.
источник проблемы:
дефектный топливный фильтр. скорее всего в нем была дырка в диафрагме - регуляторе давления. после долгого простоя электромагнитный клапан открывает абсорбер (канистра с активированным углем), в нем создается разрежение, бензин через дырявую диафрагму поступает в абсорбер и начинает выливаться из всех патрубков (линия соединяющая абсорбер с двигателем не имеет металлических зажимов нигде по всей длине). после прогрева двигателя клапан закрывается, и возросшего давления в патрубках абсорбера хватает чтобы "закрыть" течь через диафрагму.
поэтому диагностика возможна только после дительного простоя и только в первые 10 минут работы двигателя - тогда видно и как и откуда течет бензин.
такой вот хитрый глюк.