Расходомер воздуха W140 4.2

Гость
Игорь
Добрый день. К сожалению нет возможности продиагностировать двигатель, поменял свечи, форсунки новые, католизаторов нет,но машина не тянет, очень слабо разгоняется, не добирает обороты ( до 4 800 ) и главное жрёт по трассе 18 - 20 лтров (про город молчу) вот грешу на расходомер воздуха судя по всему только его поменять осталось. Подскажите можетли быть в нём проблема или в "мозгах" двигателя? Не знаю что и делать (((. Спасибо тем кто подскажет.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

а если резко нажать на газ , машина дергается?

Игорь2

Нет не дергается, просто туповато набирает обороты как будто прицеп сзади тонны две ... :-((( Снимал воздушные фильтра - такая же история .... Может бензонасос ??? У меня осталось только три версии: мозги,расходомер,насос.

Игорь2

А вообще какие признаки выхода из строя расходомера воздуха ??? Подскажите ...

Позиция 2000

Игорь,
если при плавном нажатии на педаль газа автомобиль плавно ускоряется, а при резком нажатии на педаль, автомобиль как будто спотыкается, т.е. возникает провал, то можно говорить о неисправном расходомере.
В Вашем случае еще может быть забита топливная магистраль или адсорбер вентиляции топливных паров.
Адсорбер стоит под левым задним крылом, что бы до него добраться нужно снимать подкрылок.
При забитом адсорбере, часто сплющивает бензобак. Это можно увидеть, сняв обшивку в багажнике.

Гость

В его случае если это 140 с системой LH то накрылась катушка зажигания которая стоит на подкрылке за фарой!!!

Игорь2

Спасибо за советы, машина 08.95г.в. и катушки зажигания стоят на каждом цилиндре. Да и бак в норме :- ((( ...
Наверно всё таки расходомер.

Игорь2

Да, я вот тут интересную вещь прочитал, кто что знает про это? Истоитли вообще?

"Перезагрузка" ECU
1. Вставить ключ в замок :)
2. Повернуть по часовой стрелке до второго положения, когда загарятся все контрольные лампы на щитке приборов и стрелка указателя топлива покажет уровень.
3. (я жду когда погаснет лампа SRS) нажать педаль акселератора до упора, преодолевая сопротивление кнопки кик-дауна и держать нажатой 5-7 секунд.
4. Повернуть ключ против часовой стрелки до упора (положение 0) сам ключ НЕ ВЫНИМАТЬ.
5. Плавно отпустить педаль акселератора (ключ так и остается нетронутым в замке).
6. Подождать как минимум 2 минуты (я жду 5).

После всего этого, я вынимаю ключ, заново вставляю и запускаю мотор.

Есть и отзывы: :shocked: ....ляяяяя..... работает.... мотор крутить как бешенный стал, тахометр кладёт...

Я то думал что эта процедура ошибки удалить должна а у меня check engine так и горело (проблема с бензином - при удалении обычно через пару дней появляется) вот я и подумал что нет должного эффекта.... Ну а как тронулся - машину как подменили :thumbup:

Гость

сплющивает бензобак это как?? просто у меня когда крышку открываю звук такой как быдто её туда всасывает и расход по городу около 20 w124 2.3 92 г. может быть проблема в адсорбере и что тогда с ним делать??

Позиция 2000

Менять адсорбер или, на крайний случай, снять с него трубки. Эта тема уже подробно обсуждалась на форуме.

Джони

Здравствуйте.Купил недавно 140,шестилитровый,93 года.Заводится хорошо.но при заведенном двигателе обороты скачут и глохнет.Когда плавно нажимаю на газ обороты набирает плохо с провалами.Иногда работает очень хорошо и ровно, обороты набирает очень хорошо.Не подскажите в чем дело???и подскажите пожалуйста куда обратиться,чтобы не грузили и по совести деньги брали.Спасибо заранее.

Позиция 2000

Джони,
приезжайте к нам на диагностику. Причина может быть в расходомерах (их 2 штуки), в электронных педалях газа ( тоже 2) и так далее.

Олег Дмитриевич

здравствуйте.дай бог вам здоровья вы мне очень помогли!

ГОСТЬ

подскажи а перезагрузка на расход топлива не повлиял?и какой у тебя?

кабан

Мужики С Новым 2010 годом вас всех !!! Кто сможет помоч?у меня 140 с дв 3.2 94г обороты плавают от 500 до 1500 черный дым валит т.е смеся обогощеная.Раньше такая ерунда была ,но после того как заглушишь и заведёшь проблемма исчезала но теперь это не проходит. Был на диагностике определили 3 причины т.е ошибки; датчик дитонации,воздухомер и лямдозонд, лямдозонд я уже поменял теперь осталось 2-е остальные.Может ли реально быть проблема в воздухомере или причина в другом?

Позиция 2000

Из-за расходомера такое возможно. Заочно ставить под сомнение диагноз другого сервиса мы не будем. Приезжайте к нам.