Замок зажигания W210 230E 96г

Гость
Гость
После замены личинки замка зажигания на W210 230Е 96г.не удаётся его обратно установить. Замок снят вместе с контактной группой.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Скорее всего, что-то неправильно собрали.

Гость

Собрали правильно,но рулевой вал не разблокировать т.к.вращающаяся часть механизма не поворачивается. Вопрос задавался ранее(22 недели и 6 дней назад, в ПТ 2007г. от Алексс),но ответ был про личинку замка. Что-то стопорится при снятии замка.Кто сталкивался?что делать?

Сам сусам W210

Наконец разобрался КАК ОБРАТНО УСТАНОВИТЬ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ "ЛИЧИНКИ".Надо было"ВСЕГО" ОТКРУТИТЬ КРЕПЛЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЖУХА: 2-А БОЛТА (КЛЮЧ НА 13) СВЕРХУ И 2-Е ГАЙКИ (КЛЮЧ НА 10) ВНИЗУ. ВЫТАЩИТЬ НА СЕБЯ ,В СБОРЕ (РУЛЕВОЙ ВАЛ С РУЛЁМ И КОЖУХОМ С ЗАЩЁЛКОЙ). НЕ ЗАБЫТЬ ОТКЛЮЧИТЬ ШТЕКЕРА ПРОВОДКИ ПОДРУЛЬНЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ. ПРИНЁС ЭТУ ВСЮ КОНСТРУКЦИЮ ДОМОЙ. ОТПИЛИЛ НИЖНЮЮ ЧАСТЬ БОЛТА (6-КА) КОТОРАЯ КРЕПИТ МЕХАНИЗМ ЗАЩЁЛКИ РУЛЯ К КОЖУХУ ,СВЕРХУ РАЗОГНУЛ КОЖУХ РУЛЯ,ЧТОБЫ ШЛЯПКА БОЛТА ПРОШЛА ПОД НИМ. ВЫНУЛ МЕХАНИЗМ ЗАЩЁЛКИ. !!!!!!! ПОКА НЕ УТОПИТЕ ФЛАЖОК СТОПОРА РУЛЕВОГО ВАЛА В КОРПУС МЕХАНИЗМА , МЕХАНИЗМ СТОПОРА РУЛЕВОГО ВАЛА РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ , НЕ ПРОВЕРНЁТЕ (ПРИ СНЯТИИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ СРАБАТЫВАЕТ МЕХАНИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА)!!!! СОБРАЛ ВСЁ НАЗАД,УСТАНОВИВ ЗАЩЁЛКУ И ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ВО 2-Е ПОЛОЖЕНИЕ . ВЗАМЕН ИСПОРЧЕННОГО БОЛТА УСТАНОВИЛ ПОДХОДЯЩИЙ ПО ДЛИННЕ.(НА РАДОСТЬ УГОНЩИКАМ).