коробка или сцепление ???

Нурсултан
Гость
Всем привет, машина мб с180 w203 2002г обем 2 кто нибудь сталкивался может быть подскажите при нажатии на газ обороты поднимаются до 5000-6000 но скорость не переключается *будто на 1 скорости едит* и при переключение передач то есть чтобы с "P" на "D" нажимаю тормоз и переключаю * "P", "R", "N" и "D"* на каждой передачи машину дергает, стоит на месте и дергает.Что может быть, коробку ремонт или сцепление ????
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

fomdo

Коробку в ремонт, в этой машине ""сцепление"" так-же в коробке.

СЕРЕГАСНАБ

делайте диагностику.

Нурсултан

ИНТЕРЕСУЕТ объем масло и серия АКПП машина мб с180 w203 2002г обем 2
vin : WDB2030351A369793
масло двигателя и комплектация этой машины

Нурсултан

кстати, вспомнил еще при нажатии на газ обороты поднимаются до 5000-6000 но скорость не переключается *будто на 1 скорости едит* и при этом выходила запах резины *когда машиной дрифтует и запах горелой шины* такой же вонь было в салоне , ВИЛЛИ ИЛИ ПОЗИЦИЯ 2000 - МОЖЕТ ВЫ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НИБУДЬ

Нурсултан

выходить запах будто сцепления горит

Гость

VILLI V OTPUSKE , DO 1 IYUNYA

Позиция 2000

Нурсултан, АКПП в аварийном режиме, нужна диагностика, в лучше случае отделаетесь заменой электронной платы, в худшем -ремонтом АКПП.
АКПП шестой серии, масло № А 001 989 6803, для полной замены 8-8.5 литров, для частичной 4 литра.
В двигатель - масло 5W50 хорошего известного производителя, главное -не подделку.

Нурсултан

Диагностика сказала заменить радиатор олаждения ДВС и АКПП. Промыть АКПП после попадания охлажд. Жидкости ДВС . Заказали новый радиатор (4-5 дней надо ждать)
Как они связаны между ссобой? Такое возможно или крутят за нос чтоб бабла больше срубить. Ну ладно промываем акпп после замены радиатора а там еще проявиться болячки.
И еще заметил режим *w*на режим *s* не переключается! !

c 200

всем привет!у меня мерседес компрессор с 200 2002 года. механика
проблема: при езде по трассе переключался с 4 на 5 и услышал небольшой хруст, после этого пропали передачи:задняя, первая, вторая, пятая и шестая!!!!!есть только 3 и 4!в чем причина?

Мечислав

Вам всё правильно сказали. Радиаторы совмещены вместе. Причины 2: - температура масла АКПП приходит в норму быстрей при прогреве, - эффективней охлаждается в режиме. При работе двигателя давление масла больше давления ОЖ и при пробое радиатора масло пападает в систему ОЖ, попутно её раздувая избыточным давлением. При не работающем двигателе это избыточное давление выдавливает ОЖ в систему смазки АКПП. В результате системы ОЖ и АКПП повреждаются если сразу не устранить беду.