Скрип задней подвески на 124.

Гость
Николай
Здравствуйте. У меня W124 230E 92г. Сильно скрипит задняя подвеска, слышно и при покачивании задней части машины на месте, и при медленном движении автомобиля. Слышал мнение, что это скрипит изношенный «плавающий» сайлент-блок. Так ли это? Если так, то где он расположен и как правильно называется (в магазине автозапчастей ведь меня могут и не понять)? Это – внешний (к колесу) сайлент-блок нижнего (основного) рычага, или я ошибаюсь? Кроме того, требуется ли менять сразу и второй сайлент-блок этого рычага? Далее, в плане рекомендации: как по-вашему опыту, нужно ли менять в этом случае и все остальные сайлент-блоки других рычагов (или рычаги в сборе), или какие-то менять обязательно сразу же, а какие-то – “вечные”? И последний вопрос – в какие приблизительно деньги встанет эта работа, без запчастей? Заранее спасибо. Николай.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

ООО "Позиция 2000"

Николай,

да,судя по симптомам, нужно менять изношенный плавающий сайлентблок или сайлентблок задней цапфы. И он действительно внешний, по отношению к колесу. В магазине все поймут))).
Остальные сайлентблоки нужно менять по необходимости, после диагностики.
Стоимость работ по замене этого сайлентблока у нас в сервисе -750 руб. Стоимость самого сайлентблока: оригинального -около 950 руб., неоригинального - около 500 руб.

Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

гость

здраствуйте,подскажите мне пожалуста во что мне обойдуться все сайлентблоки и подушки на заднюю подвеску мерседеса 124 е220 не оригинал хотябы!

гость

здраствуйте,подскажите мне пожалуста во что мне обойдуться все сайлентблоки и подушки на заднюю подвеску мерседеса 124 е220 не оригинал хотябы!

Позиция 2000

Меняются все рычаги целиком, кроме двух внутренних сайлентблоков на нижних рычагах.
Комплект рычагов (неоригинал) 6 тыс.руб., работа по замене - 6 тыс.руб., подушки - 4тыс.руб., нужно 2 комплекта, работа по замене - 6 тыс.руб.