Виана или Мультивен Т-5

Гость
Гость
Всем привет!Стоит выбор либо Виана с АКПП либо Мультивен.Подскажите какие у Вианы проблемы,что ломаеться,как надёжность,как дизеля 2,2 и 3,0, бензиновый 3,5,как дизеля зимой,как на пружинах и на пневматике(остались ли проблемы от V-класса),дорогое ли обслуживание и ремонт по сравнению с V-классом,какой расход на бензине и дизеле,и вобщем как машина?Жду помощи.Заранее спасибо.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

тут мало поситителей, вряд ли ктото чтото роскажет)я бы брал мерса! темболее обслуживание полюбому гдето на одном уровне, зато фольц не скоро выйдет на уровень мерса хоитя бы по престижности не говоря уже про все остальное...

Позиция 2000

Можем посоветовать только про Виану. Подвеску лучше брать обычную - надежнее. Дизель экономичнее в эксплуатации, но дороже в ремонте.

Гость

Был такойже выбор??!! И купил мерса 2005 г.в. с обычной подвеской дизель! И не пожалел.Расход 7-8 литров город ,трасса 5-6!тишина и комфорт!На скорости как легковой! Катался и на Фольце не то!!!
Мерседес №1.

ЕвгенийС

Привет. У меня Виано 2003 г.в., 2.2 CDI. брали его годовалым, с с пробегом 25т. в Бундесе. Машина очень нравится, рулится - супер, экономичен и т.д. Из недостатков следующее. Сразу же, через 5т. попросили замены передние шаровые, собственно говоря, они постукивали уже при покупке. После еще 30т. - та же история. Глючит третий стоп-сигнал: комп пишет, что его нету, а он таки есть. Еще, по мелочи, сгнили фонари освещения заднего номера, но завод уже изменил конструкцию, поэтому пришлось пилить дверь :-) Но самое неприятное и дикое - при пробеге 65т. кончились оба подшипника задних ступиц. Разобрали - а конструкция - офигеть! Ни сальников, ни защиты, полощутся в воде, песке и соли, закрытые только заводской броней. В оригинале подшипники поставляются только с рычагом задней подвески - чугунная отливка весом в кг. 15-20, внушительных размеров, а стоят до 1000 евро за каждую сторону. Подходят по размеру от старого Vito, 638, но, говорят, на старом нет внутри подшипника датчика для ABS и ESP, соответственно,эти системы работать не будут. В общем, VIANO - хорошая машина, но для Испании, где ее и собирают доблестные труженики капиталистического автопрома.

ЕвгенийС

Кстати, у меня когда-то по-молодости был 20-летний 123-й с пробегом 250т., плюс я со товарищи еще столько же накатал на нем за 3 года. Так вот с ним мы вообще не знали что существуют в ступицах подшипники! :-) Как, собственно, и многие другие узлы и агрегаты :-)

Гость

чес слово ну нафиг писать что машина для испании....такое впечатление что это единственная машина которая любит уход и своевременный ТО...ну нет еще таких машын которые бы не ломались!!!купите фольца, годок поездите и в лучшем случае напишете тоже самое а может и того хуже....у каждой свои достоинства и недостатки...а там уже каждый выбирает свое...
i
/ \ ))

ЕвгенийС

Але, гость! Вашего комента в таком тоне здесь уж точно могло бы и не быть, повежливее, мне катца надо быть, покорректнее, что-ли.
Объясню про Испанию на случай если кроме Вас еще кто заглянет и не поймет об чем речь. В Испаниях, как правило, сухо и тепло, более-менее, практически круглый год, там подшипники ступиц смогут ходить сколь угодно долго и в существующем конструктивном исполнении. На мой взгляд, для наших широт, погод и соли надо бы что-нибудь позащищеннее, особенно, принимая во внимание цену оригинальных деталей замещения.

Гость

ну где логика????вас послушать так вито выпускают исключительно для испании......это ж не жигули которые могут быть востребованы не больше как в странах СНГ...это мерс, темболее комерческий и экспорт идет на кучу стран это сто пудов!!!!!!!!и таже зборка не только в испании!я сам живу возле моря и катаюсь третий год на 638 на подшипники еще не обижался...еще раз повторяю у кадждой машины свои болячки!!!не в обиду но исходя из вашей логики машину нада брать отечественную, она видь у нас зделана и для нашего климата...и чем мой тон вам ненравится....

ЕвгенийС

Коллега, позвольте заметить следующее. Во-первых, я нисколько не агитирую против покупки Виано, даже наоборот. Но, отметив его позитивные свойства, на мой взгляд, было бы неправильно не остановиться и на некоторых, известных мне, недостатках, особливо, ежели они конструктивные. Во-вторых, архинеправильно подозревать меня в пристрастии к т.н. "отечественному" автопрому, тем паче, что для меня он даже и не является отечественным. В-третьих, не настолько уж я непроходимо туп, чтобы не понимать о широченной географии экспорта этой модели, как раз это и побудило меня поерничать на тему "годен для Испании"

Сзм

ТОВАРИЩИ! Человек обратился за помощью-советом! Какую тачку взять и почему!
Если пишите то хотябы по делу!

Сэм

Ну и какой Выбор сделан???

Гость

Всем привет!Благодарю за ответы,но выбор пока так и стоит,потому,что машину буду менять конец марта-начало апреля.Мне 638 очень нравиться,может и купил бы 2003 года на полном фарше и с небольшим пробегом,но брать третью машину в одном кузове не хочеться,приедаеться,да ещё на них цену выставляют до 1000000 рублей,проще добавить и купить 639.Всё же новее машина.

newmag

Привет. У меня V230TD (638) 98гв. с ABS. Я менял все ступичные подшипники. В задних рычагах есть отверстия для датчиков ABS. :-) подшипники выпрессовываются на прессе без особых проблем. Сначала флянец из подшипника, потом снимаем стопорное кольцо (новое в комплекте с подшипником) и затем сам подшипник. Сборка в обратной последовательности.

Гость

Привет! у меня вито 108cdi - я езжу 2 года и не знаю проблем! у друга 112cdi на подушках он насос менял 75 000руб) а так не каких проблем! за 2 года 79 тыс наездил! поменял токо левый рулевой наконечник за 800 руб! расход 7-8 литров по городу!

Гость

Здравствуйте,вот смотрю ваши коменты.У меня Вито 2005г.в.Езжу не долго(3 месяца),машина нравится,приёмистая,расход не высокий.Вот сейчас столкнулся с проблемой:передний ступичный подшипник загудел,как настали холода.А подшипник продаётся лишь со ступицей в сборе(порядка 30т.р.)ищу альтернативу по замене подшипника

beep-beep

- В большинстве авто нового поколения,подшипники меняются со ступицей,30 т.р. весомо конечно,а что если поискать: в другом а/центре,магазине в другом городе наконец???
Вито проблемное авто,десятки стран если не больше выпускают з/части для них,есть смысл поискать!

Гость

т 5 и не парься