Проблемы с системой охлаждения и подогрева ВИТО 110cdi 638 кузов

Гость
Виталий
Здрасте.Недавно ехал с работы на своем 110cdi ,прогрел до нормы,включил печку-все чудесно.Но спустя 30 минут печка подула холодом и полезта температура до 90,затем упала до 70 и так всю дорогу.Открыл радиатор,жижа внорме ,не бурлит,не дымит.Полез в термостат-все норм.В гараже промацал патрубки-печка заработала,но выехав все тоже.Пару раз темпа попляшет от 90 до 70,а дальше держит 82.Подскажите,пожалуйста,что может быть и куда лезть?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

fomdo

В термостат.

Гость

Каким это чудесным образом термостат печьку перекрыл ? Думаю , что ремень и помпу надо смотреть , если действительно не булькает в системе

Гость

У меня было такое башку менял. на холостых не бурлило, а в нагрузку да. Трещина в башке.

Гость

Я тож помпу подозреваю,возможно оборвало крыльчатку или что-то такое с ней произошло.

Гость

Что вообще никаких пузыриков нет. А антифриз в расширительный бачок течет. Не забывай, что печка работает с электронасосом и включается регулятором на панели. Бывает тоже барахлит. Попробуй также пробку открыть и поездить.

fomdo

Не вздумайте ничего открывать, сейчас вам насоветуют. Единственный регулятор охлаждающей жидкости это термостат. Будет в двигателе 70, в машине будет холодно.

fomdo

Гостю, если у вас машина не нагревается, значит у вас постоянно открыт большой круг, нет регуляции. Других причин не бывает. Все другое приводит только к перегреву двигателя. Пробку открывать нельзя, упадет давление в системе и ох.жидкость закипит. Выльется через открытую пробку.

Гость

Ребята,я во всем разобрался.Сдуру купил новый термостат-ТЕ ЖЕ ЯЙЦА ТОЛЬКО В ПРОФИЛЬ.Снял помпу и ОХЕРЕЛ.Крыльчатка сгнила в хлам,как будто всю жизнь мэрс ездил на воде,хотя подшипник в норме и не текла.Слава Богу что не прокладка или голова.Если у кого то начинает плавать темпа и печку не продавливает,и пузыри в радиатор не гонит,значит однозначно помпа.СПАСИБО всем принявшим участие в этом форуме,удачи.

Гость

фомдо не кури больше и перичитай 1 пост

Гость

Ну вы загнули. Особенно насчет пробки. Прямо ужастик.

fomdo

Май френд гость. Я вообще не курю и ни когда не курил. Я просто 30 лет за рулем и 15 только на мерседесах. Их сейчас у меня 4.

fomdo

А ты сними пробку и ужастик станет явью. Я уверен что не разу не пробовал. Тебе понравиться.

Гость

это беда . что за 30 лет элементарных вещей по авто не знаешь

fomdo

Слушай ты гость, не пошел бы ты на хуй

Гость

Не ругайтесь. У меня вот уже скоро 10 лет пузырики потихоньку булькают в расширителе. Один раз вдруг так давануло, что радиатору стало плохо. Чтобы не разорвало с тех пор уже два года езжу, в основном, с просто одетой пробкой радиатора и ничего. Работать надо пока бегает. Каждому свои чудеса.

Гость

пошел снимать пробку , надеюсь вернусь

fomdo

В пробке 2 клапана, один аварийный, сделан именно для того чтобы сбросить давление, спасти радиатор. Второй клапан именно для создания давления в системе, что бы поднять порог закипания. Поэтому при температуре больше 100, антифриз не кипит.

fomdo

пошел снимать пробку , надеюсь вернусь-- Вернуться, вы вернетесь, но попадете в пробку, можете не доехать. Что я вообще с вами спорю.

Гость

А вот насчет разьедания. У друзей было такое заливали концентрат. Поэтому разьедало все и заглушки на блоке.

Гость

фомдо . чтобы цди довести до 100 градусов , нужно отвезти его в Сахару ,отломать вентилятор и сутки гонять на полном газу , лично у меня в глухой пробке , при 30 г стрелка стоит прилипшая к 82 гр и вентилятор не включается ( если отключен кондей ) я уж молчу про зиму ,