Вопрос для Олега- Мерс

Гость
Вальдемар
Привет,раскажи доволен ли ГБО на МЛ,что за оборудование,какой обьем балона,где ставил,что по деньгам?Спасибо.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Oleg-Merc

Ездит на машине жена. Баллон 110л., DIGITRONIK EVO, редуктора LOVATO- 2шт., работает нормально, чуть упала мощность, средний расход газа примерно 20л, стоило все это 34тыс. в феврале 2009, была одна проблема- переходил на бензин на скорости 140-150 и под нагрузкой. Оказался скоростник, разобрался и устранил проблему. Итог пока такой- если ездить спокойно и не обращать внимания на баллон в машине за сидением, то учитывая цену газа- очень привлекательно. Расходы на газ ощутимо меньше. Заправка правда происходит дольше, не как бензин, но баллон большой и не так часто надо бывать на заправках. Пробег после установки- 17 тыс. Да. Один нюанс- при прохождении ТО в ГИБДД попросили внести изменения в конструкцию транспортного средства. Оформил. Так что пока довольны все- и машина и я и жена.

Вальдемар

Спасибо Олег,пожалуй тоже поставлю.

Oleg-Merc

Задумайтесь сразу об установке вариатора. Он дает опережение зажигания при питании газом, сокращает потерю мощности на газу и уменьшает его расход. Кстати, прикинул разницу в ценах на топливо и получилось, что установка газа скоро окупится. 16*24,5-20*13=1,32р/км-экономия, 1,32*17000=22400р. Здесь конечно не учитывается небольшой расход бензина на прогрев. А где ставить- поищите в интернете, желательно поближе к дому, чтобы удобнее было обслуживать, срок гарантии- у меня 3 года без ограничения пробега- и ставить в известной фирме, чтобы эту гарантию они могли реализовать. Посмотрите на форуме сайта пропан, там много информации по газу. Кстати, я не у них ставил, там в Зеленоград ехать надо было, а на Ильменском. Сейчас скидки на установку многие фирмы дают.

Олеггг

а расходы на ремонт капитальный?ведь к первому ремонту движка на бензине-ездящий на газе будет делать второй...на газе быстрее изнашивается поршневая с кольцами,гибнут сёдла клапанов...а всё это-существенная трата...поставить газ,2-3 года проездить-и продавать...в основном такая позиция...

Oleg-Merc

Как раз поршневая изнашивается медленнее, причем по многим причинам. Во первых газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндров, и следовательно ресурс поршневой растет, во вторых октановое число газа выше 100 (зависит от состава газа- от 112 чистый пропан) поэтому горение в цилиндрах происходит медленнее и как следствие нагрузка на поршневую ниже. Правда следствием этого как раз и является более высокая тепловая нагрузка выпускных клапанов на режимах максимальной мощности, но во первых, не надо мчаться со сверхзвуковыми скоростями- помните о других участниках дорожного движения, во вторых при городской эксплуатации это вообще роли не играет, а в третьих не надо ездить на обедненной газовой смеси с целью экономии- еще увеличивается температура выхлопных газов, тогда ресурса клапанов хватит на долго, и об этом можно не беспокоиться, то что касается седел клапанов, то они вообще находятся в головке и перегреваться не могут по причине прекрасного теплоотвода. Поэтому речь как раз идет о увеличении ресурса двигателя. Учите матчасть.