аирматик

Гость
Гость
Здравствуйте. 2 раза сгорел компрессор пневмоподвески на S320 W220 1999 года. Поменял все 4 стойки, разъём, компрессор, сделал калибровку и т.д. на дилерском СТО - мастера сказали, что связывались с Германией по интернету и немцы (!) делали диагностику 3 часа за 350 долларов и всё исправили (якобы до этого бортовой компьютер был заблокирован китайским сканером). Сейчас компрессор включается на 40 км/ч, выключается на 20 км/ч. Если поездить минут 50, то компрессор перестаёт включаться, высота колёс различается примерно на 0.5-1 см (левая сторона выше). На СТО говорят, всё нормально, дилерский Стардиагност показывает: аирматик работает безупречно, но до поломки аирматик работал не так. Как быть , подскажите?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Меняли ли реле при замене компрессора? Это обязательно.