Vito 2.2 CDI постоянно горит значок спиральки на приборах ,машина не заводиться.
9 февраля, 2010 - 11:03
Вяче
Гость
Vito 2.2 CDI постоянно горит значок спиральки на приборах ,машина не заводиться.Реле предварительного накала?Подскажите пожалуйста.По гололеду в сервис тянуть не хочется.
Если хорошо нагреть двигатель(60-80 градусов) и АКБ не разряжена, то заведется и с неисправными свечами накала.
Вяче
Согласен,но нет возможности нагреть,машина на стоянке возле дома.
Гость
нужно заменить неисправные свечи накала проверить тестером либо с помощью эфира в воздушный колектор но не в патрубок от фильтра заведётся сразу постоянно так заводить не желательо
Гость
если свечи замениш а спираль гарит то смотри блок упровления свечей.
220 CDI ambiente
Не желательно свечи на холодном двигателе откручивать.
Вяче
а где находиться Блок управления?
Вяче
Если неисправны свечи- поможет эфир?
Гость
эфир поможет в любом случае 100% свечи выкручиваются только на гарячий двигатель .блок находится рядом с акомулятором коробочка с большой и моленькой клеммой можеш посмотреть по проводам от свечей они идут в жгуте перед тем как выкручивать свечи желательно прыскать в калодци свечей жыткий ключ ЛИКВИ МОЛЬ только он помогает прыскать нужно чем дольше тем лутше тоесть ездиеш и прыскаеш наноч с утра и так далие дня 2 потом перед тем как выкручивать минут за 15 и свободно выкручиваеш
Гость
эфир прыскать лутше в дваём один ключ поварачивает другой прыскает только в впускной калектор не в патрубок от фильтра .
Вяче
Спасибо за советы!Снял реле предварительного накала, разобрал,зачистил контакты и все заработало!!!
Гость
а где это реле стоит .Уменя та же проблема горит спираль но машина заводиться !
гога
Откройте капот.
Справа 25 см от правого края в сторону середины авто, возле фары, впереди есть небольшой блок,пластмасовый черного цвета от него идут 2 провода сризу, провода к свечам.Снемите его. Откройте. Самый толстый провод окисает а иногда даже перегнивает. Розрывается цепь електрическая потому и горит спиралька на панели. Машына может заводится и без всеч, но только придет дедушка мороз как "приехали".
Либо почисте его, либо отрежте выше и припаяйте другой и обмажте силиконом или герметиком.
ALEKSA
Попробуй снять клему с аккамулятора на ночь, Комп обнулится и еще поездиш Уменя было такое на Vito 220 CDI TREND
Если хорошо нагреть двигатель(60-80 градусов) и АКБ не разряжена, то заведется и с неисправными свечами накала.
Согласен,но нет возможности нагреть,машина на стоянке возле дома.
нужно заменить неисправные свечи накала проверить тестером либо с помощью эфира в воздушный колектор но не в патрубок от фильтра заведётся сразу постоянно так заводить не желательо
если свечи замениш а спираль гарит то смотри блок упровления свечей.
Не желательно свечи на холодном двигателе откручивать.
а где находиться Блок управления?
Если неисправны свечи- поможет эфир?
эфир поможет в любом случае 100% свечи выкручиваются только на гарячий двигатель .блок находится рядом с акомулятором коробочка с большой и моленькой клеммой можеш посмотреть по проводам от свечей они идут в жгуте перед тем как выкручивать свечи желательно прыскать в калодци свечей жыткий ключ ЛИКВИ МОЛЬ только он помогает прыскать нужно чем дольше тем лутше тоесть ездиеш и прыскаеш наноч с утра и так далие дня 2 потом перед тем как выкручивать минут за 15 и свободно выкручиваеш
эфир прыскать лутше в дваём один ключ поварачивает другой прыскает только в впускной калектор не в патрубок от фильтра .
Спасибо за советы!Снял реле предварительного накала, разобрал,зачистил контакты и все заработало!!!
а где это реле стоит .Уменя та же проблема горит спираль но машина заводиться !
Откройте капот.
Справа 25 см от правого края в сторону середины авто, возле фары, впереди есть небольшой блок,пластмасовый черного цвета от него идут 2 провода сризу, провода к свечам.Снемите его. Откройте. Самый толстый провод окисает а иногда даже перегнивает. Розрывается цепь електрическая потому и горит спиралька на панели. Машына может заводится и без всеч, но только придет дедушка мороз как "приехали".
Либо почисте его, либо отрежте выше и припаяйте другой и обмажте силиконом или герметиком.
Попробуй снять клему с аккамулятора на ночь, Комп обнулится и еще поездиш Уменя было такое на Vito 220 CDI TREND