Статьи

 

Автомобиль после покупки заехал на плановое ТО, при осмотре обнаружили течь топливной форсунки, и нескольких подводящих трубок высокого давления.

 

 

 

 

 

На первом фото окислившийся от неправильной химии на мойках каркас зеркала, замена по причине отказа функции складывания.

 

При диагностики вибрации, были выявлены изношенные опоры двигателя, передающие вибрацию на кузов.Пробег около 130 000км.

 

 

Многими не любимый мотор #M273 - это атмосферный V8, с изменяемой геометрией впускного коллектора и 4-мя распредвалами с изменяемыми фазами газораспределения. 

На этот раз немного о производителях неоригинальных пневмо-стоек.

В Москву пришли холода, и проблемы связанные с низкими температурами не заставили себя ждать.

Как и всегда первыми стали приезжать автомобили с течью теплообменников.

В основном это С, Е классы с двигателем М271, где эта проблема была самой большой.

 

На некоторых полноприводных  моделях мерседесов таких как GLK,  W212, W218, W204, W221 часто выходит из строя подшипник промежуточного вала левого привода.

В этой статье мы решили написать о новых проблемах мерседесов С и Е классов, выпускавшихся с 2010 по 2012 годы, на которых ставился 271 й бензиновый двигатель с непосредственным впрыском.

Ранее мы писали про часто встречающийся, на 271 м двигателе, заводской дефект механизма изменения положения впускного распредвала.

Теперь начинают проявляться проблемы с топливными форсунками, (адаптацией смеси, ошибка P 0017-122).

Мерседес-Бенц в качестве привода механизма газораспределения двигателя использует цепь. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет - минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Проблема с впускным коллектором является типовой для 272 и 273 мотора, и особенно она актуальная для автомобилей Мерседес первых годов выпуска (2005-2007) с указанными двигателями.

Постоянный участник нашего Форума Александр поделился с нами опытом решения проблемы выдавливания масла в морозную погоду на А классе.

Мы  с благодарностью публикуем его отчет и фото  о проделанной работе.

Итак, проблема  возникает из-за того, что перемерзает патрубок вентиляции клапанной крышки. Такой маленький "червяк" снизу под резиновым водуховодом. Если не страшно смотреть, то можно скинуть с модуля дроссельной заслонки патрубок, там воды или льда тоже будет душевно. В дроссельной тоже возможно такое зрелище! :)

Что бывает в модуле дроссельной при замерзании.