КОРОБКА

Гость
Гость
На днях снял колесо и заметил рваный внутренний пыльник на шрусе с левой стороны.Я его покачал а он болтается в коробке здорово сам флянец который торчит из коробке. Он ведь новерно не должен болтаться.Но сальник держит.У меня появился какойто хруст по прямой и когда газ сбрасываеш,думал это шрус а это новерно коробка,интересно сколько можно ездить,ато мошина нужна.И интересно сколь будет стоить перебрать её,или лучше уш сразу бу купить.Ко сталкивался с коробками отзовитесь,зарание блогодарен за любую информацыю.
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Amil22

Этот фланец с водительской стороны у меня тоже болтается автомобиль Вито 638 2.2 МКПП, а на счет хруста по прямой, скорее всего это может быть внутренний шрус.

Гость

На днях разговаривал с спецалистом по коробкам.Он скозал что это у них болезнь.Разбевает подшибник.Ездить пока можно.Если сальник потекёт,то его замена не надолго.Переборка коробки 15000 плюс запчасти.У меня она 325000 прошла.Вот думаю перебрать или бу поставить,цена 600-800 баков.

Гость

Кто знает,подходит коробка от дизеля к бензиновому вито.Нужно срочно.Подскожите кто знает или слыхал чего.

Amil22

Маховик разваливается по двум причинам, первая изнашивается подшибник, и вторая что было в моем случае разваливаются пружины. Если изнашивается подшибник, это только может определить тот кто сталкивался с этой проблемой и может на слух сказать что произошло. А в моем случае, сначала пошли шумы, особенно они проявлялись когда высокую передачу тянешь с низов при оборотах двигателя от 2000 до 2300, потом так же было слышно когда на повышенной передаче едешь медленно, и при глушении двигателя, на холостых была детонация, такая как на бензиновой машине когда троит двигатель, и еще плюс ко всему у меня стартер засирался какой то массой, там хрен поймешь что, как масло с грязью, а оказалось что при развалившихся пружинах в полость коробки начало выбрасывать перетертую резину которая входила в состав маховика. Так вот стартер просто отказывался работать, так как эта масса облепляла вал по которому ходит бендекс, приходилось снимать и чистить. И еще эту массу можно увидеть, внизу сбоку со стороны маховика есть пластмассовая крышка, вот ее снимаешь и если на ней есть эта непонятная масса, то готовься к замене маховика. Это я описал причины, которые были перед окончательной поломки моего маховика. И помимо всего тоже было много всяких шумов из коробки, так вот два дня назад поставил новый маховик, поменял масло в коробке, и стало так тихо, что даже не привычно.

Amil22

А что касается ремонта, я не знаю как в книге, мы делали так.
1. Загоняли машину на яму, ослабляешь ступечную гайку с водительской стороны, сливаешь масло, и полностью на пеньки вывешиваешь перед. Снимаешь колеса. И отсоединяешь клемму от аккумулятора.
2. С водительской стороны снимаешь рычаг подвески, привод, и продольный рычаг от подрамника. Фланец из коробки пусть торчит он не помешает.
3. С правой стороны снимаешь пластиковую защиту ремня генератора, откручиваешь внутреннюю часть привода от центрального вала, выворачиваешь руль вправо и отводишь привод в сторону, его полностью снимать не нужно. Внизу открутишь болт подушки двигателя, сам кронштейн снимать не надо, там же с кронштейна откручиваешь полуось, и если ты ее ни разу не снимал то ее будет трудно сразу вытащить из коробки, так как там промежуточный подшибник плотно усаживается со временем. Аккуратно по фланцу полуоси можешь постучать, из коробки вытащишь и отведешь в сторону, она не помешает.
4. В капоте снимаешь бачок омывателя так как под ним подушка крепления коробки, и все что находится на коробке, тросы переключения передач я их отщелкнул от этих шариков, и полностью вместе с этим креплением я их открутил от коробки и отвел в сторону. Трубку сцепления я вытаскивал прямо из коробки, там увидишь вытащишь фиксирующую скрепку и вытащишь трубку. И все остальное так посмотри, чтоб ничего не мешало.
5. Потом чуть поддомкратишь коробку, и открутишь подушку крепления коробки, отпустишь двигатель в принципе он у нас висел без домкрата. А потом по кругу начинаешь откручивать коробку, два нижних болта оставь, а верхние все открути. Потом вдвоем внизу, придерживая коробку, открутите эти два болта, и коробка должна сама отойти, по крайней мере у нас так было.
Потом там дальше, я думаю разберетесь. А назад когда поставите, прокачайте сцепление, по принципу прокачки тормозов, штуцер для спуска воздуха увидишь в круглом окошке в коробке. Оно запитывается от того же тормозного бачка, только за уровнем проследи, чтоб не завоздушил систему. Залейте масло в коробку.
Вроди все, если что забыл, я думаю на месте сами разберетесь. Удачи.

Василий Васильевич

Я тут коробку раскидал подивился. Флянец это идет через корпус дифа без подшипников (как распредвал крутится, только масло не под давлением) и люфт можно устранить только заменой (что очень дорого) либо завтулить корпус. А подшипники тут не причем, они держат корпус дифа

Алексей 67

Не включается задняя скорость при работающем движке,скрежет.Заглушил,включил,завел и поехал.Это коробка или сцепление?2.3 бензин.

serq

Алексей 67 это сцепление!

Stratulas

какое масло лучше залить в коробку и сколько?