Помогите, кто знает в чем причина!!!

Гость
Макс
Добрый день! У меня W202 С200 , 1995 г.в. Появилась проблемма: повышенный расхлд топлива, при нажатии на газ появляется черный дым и все это сопровождается кратковременными прострелами в воздухан. При нажатии на газ, двигатель с трудом набирает обороты а на холостом ходу работает неустойчиво (скачут обороты). Зимой вообще не заводился. Поехал на диагностику, которая показала, что в неисправном состоянии датчик всасывания воздуха (поменял) ничего не изменилось, поехал снова на диагностику показала, что неисправен регулятор давления топлива и под вопросом работоспособность датчика нагрева охлождающей жидкости - ПОМЕНЯЛ - ничего не изменилось. Уже проверили и фарсунки и саму рампу и на возможность подсоса воздуха, все нормально. Последняя диагностика (11.06.2010 г.) показала: 1) Холодный зонд - прерыв, текущий сигнал 02, датчик перед катал. 2) МВ-069 инвенция текущ.цепи настройки HFM (обрыв,замыкание на + ) 3) МВ-068 штепиль текущ цепи настройки HFM замыкание на землю. Подскажите пожалуйста, что все это значит и где искать неисправность????? С уважением Максим!. контактная информация: Максим maks-x@bk.ru
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Сделайте диагностику СтарДиагнозом в другом автосервисе или приезжайте к нам.

Гость

У меня похожая проблема,С220,94г.в.Двигатель не устойчиво работает на холостых,то 1200,то 200 об.мин.Разгон и езда иногда сопровождается "дрыжком",отключаю расходомер воздуха и обороты на холостых норма 700.Сам гоняю, что делать???

Гость

Приветствую всех. С180 W202 1994
почти такая же проблема - большой расход топлива (15-16 литров), прострелы когда газуеш (не всегда), плохо набирает скорость, двигатель работает рывками при сильном нажатии на педаль газа, на холостом - работает неустойчиво.
долгие пляски с бубном вокруг моей машины в разных сервисах почти ничего не дали
нашел толковых ребят - определили что крякнул датчик давления топлива (мембрана - который на впуск работает) - поменял, результат иногда обороты стали стоять ровно, но проблемы не решились
делали диагностики СтарДиагнозом, показывает долгое время впрыска 10 мили секунд, до 11 иногда (у знакомого 4 мс - с200 w202 1994), спецы грешат на блок дросельной заслонки, в нем же и регулятор холостого хода (артикул 455 2664). это 15-16 т.руб- аналог - VDO. К блоку управления PMS вроде, по внешним признакам (данным диагностики) вопросов нет (слава богу 90-100т.р). если диагноз подтвердится придется раскошелиться........................
пока точно не знаю, но видимо у С-шек этих лет выпуска это больное место, спецы говорят, что время работы блока дросельной заслонки лет 10.........
Мужики кто менял этот блок отпишитесь пожалуйста о результате, если были похожие симтомы, а то дороговато поменять его ради эксперимента..........

Похожие темы о ремонте Мерседес