Cмена фильтра топливного-последствия!

Гость
Basili
Здравстувйте. Дней 10-ть назад решил поменять топливный фильтр, поставил FILTRON. Пару дней отъездил, вроде ничего, на третий-кетвертый обратил внимание, что холодная заводится после 4.....5 сек работы стартера, еще через день, стало хуже: горячая заволдится с 3-4 раза (каждый по 5..6 сек круить стартер). До смены топл.фильтра ВСЕГДА заводилась с пол-оболрота, (горячая холодная не важно)даже в минус 25 С.Пару дней назад, ехал на дачу с полу пустым баком, при нажатии на педаль газа, упорно больше 60-80 км/ч ехать не хотела. Кик даун не работал,тупила страшно. Приехал. Утром завелся с трудом.Заправил полный бак на ТКК,вроде нормально доехал обратно, на АЗС авто не глушил-так и заправлялся. Скажите есть ли связь такого поведения с фильтром FILTRON или надо мерять давление топл. насоса,чистить вентиляцию бака? Спасибо CLK320 (W208) WIN WDB 2083651F144592
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Поставьте оригинальный фильтр. В фильтре стоит клапан давления обратки.

Matwei

Скажите пожалуйста,оригинальный топливный фильтр на резьбе или нет?Машина Merceds C 180 94 г.в.Спасибо.

Вилли

Filtron это польское гавно , поставьте оригинал или MANN .