ПОМОГИТЕ ТРОИТ !!! E280 - W124 - ДВ104 - WDB1240281C065970

vitasan2003
Гость
Началось все с того что завелась нормально! включаю D появилась страшная вибрация! тахометр прыгает! машина еле едит! я в шоке! Заглушил и полез под капот, чувствую запах паленой проводки! Завожу снова и наблюдаю искру от проводки которая заходит на впрыск и свечи! Нашел кусочек резины положил между ними и ушком за которое движку я так полагаю поднимают! Завел опять (надеялся поможет) искры нет вроде не шьет, а троить не перестало (тогда то я и понял значение слова "троит") закрыл капот и доехал до дома благо рядом! Потом решил посмотреть, отмотал изоленту (тряпочную такую) и наблюдаю, что проводка сыпится! Искал проводку "зарежают мама не горюй". Нашел электрика, который предложил перепаять провода что мне показалось лучше чем БУ и на эвакуаторе к нему! Ошибки показали КЗ катушки и еще что то. У него лежали провода с япошки (утверждал, что они лучше) паял при мне, разбирал каждую фишку в общем эта работа длилась окало 10 часов. Ставит перепаяную проводку! Завожу и не-тут то было троит! Смотрит катушки и в одной из них трещина из которой прямо таки как будто кишки вываливаются типа пласмас застывший легко отколупали и в магазин за новой! Облом в единственном круглосуточном небыло! А время уже 12! Взяли клей китайский и залили в трещину пару тюбиков! Ставим! Бинго не троит работает как часики! На след. день поставил новую! Через денька 4 снова троит я в панике, к нему пока ехал перестало! Читает код ошикби (9) 1 и 4 целиндр (22) датчика положения коленвала кажется (24) лямбдо кажется (47) не нашел он. Я чуть не расплакался! Он перекинул катушки местами что бы найти причину что ли и я поехал! Не прошло и 2-х дней снова затроило и застреляло! Что-ж может быть??? подскажите кто-нибудь!!!
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Нужно по новой перебирать всю проводку, проверять катушки и все остальное.