Заклинил коленвал на Vito w639 115CDI

Гость
Гость
Народ помогите.Что делать покупать сразу новый двигатель или разбирать этот? В чем может быть причина?Коробка целая масло на месте.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Как определил что заклинило, больше инфы

Гость

поставил на 6 передачу и попробовал толкнуть машину и в итоге колеса не крутятся. и стартером двигатель не крутит.

Гость

А может у тебя стартер клинанул вот и все . Такое было не у меня но было . Что до этого происходило, приехал оставил , ехал и остановился , заглох , больше инфы больше инфы

Гость

Я бы с радостью рассказал,но сам не знаю машина пришла с германии с таким мотором на Беларусь,вот теперь думаю с чего начать.Но вроде немец сказал заглушил и не завел потом,заклинило.

Гость

Я для начала на прямую замкнул бы контакты втягивающего чтоб проверить вращается ли в холостую стартер , ну а дальше бы смотрел , по обстоятельствам

Гость

спасибо пожалуй так и начну

Брониславович

А может и водичка в цилиндре... У нас спецы Patrol так провернуть пытались, так там все 4 колеса по бетону юзом шли... Вывернули свечку, мотор тосол из 6-ого горшка выплюнул и как положено крутиться стал!

Гость

Значит надо скидывать и смотреть что с ним(просто человек на автосервисе говорит лучше тебе купить сразу ДВС без навесного дешевле обойдется).Но мне кажется лучше посматреть самому что с ним а потом уже решать что делать.Какие ещё могут быть проблемы что бы подклинивал каленвал??

Брониславович

Смотреть можно и не снимая. Сначала выяснить, что ему крутиться мешает, потом уже выводы делать! Причин много можно назвать: от провернутых вкладышей, до оборванных шатунов (не всегда наружу вылазит), расколотых поршней и лопнувшего коленвала. Хотя с шатунами я возможно и погорячился, свободный ход остался бы...