Газ

Гость
Гость
Добрый день!Ребята подскажите!Уменя ВИТО 2,3-бензин.ХОЧУ ПОСТАВИТЬ газовое оборудование. Вот не знаю стоит ли? Будет ли это выгодно и не повредит ли двигателю.
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость--Андрей

на одном эканомиш на другом раскошелися--незнаю как мерс но у газелей голова с клапонами летит от газа правдо не сразу-где то тыш 170 пробегает--так что думай сам

Гость

Статистику не кто не проводил.А газели они и так ломаются.У меня 2.0 вито.Газ стоит год слишним,проблем нет.Если будеш ставить,ставь 4 поколения,и жрёт поменьше и тащит также как на бензине.

Гость

А сколько стоит оборудование и установка? И какой расход на газе и на бензине у тебя? Заранее спасибо!

Гость

Мне обошлось 23000 вместе с устоновкой.Бензину жрал гдето 11 а газа 13,5.На газу проверить трудно,так как довление у всех разное.Нодо на одной зоправке запровлятся,а это не всегда получается.Я доволен.

Гость

Спасибо большое!!!

Брониславович

"...проверить трудно,так как довление у всех разное..."
А при чем давление, если газ не природный, а сжиженный? Мультиклапан по уровню отсекает заправку, там поплавок в баллоне. Заправляешь полный, обнуляешь одометр, проезжаешь разумное кол-во километров и на любую газ.заправку. Снова заправляешь полный баллон, и кол-во заправленных литров на километраж делишь... Объем газовой фазы в полном баллоне мизерный при любом разумном давлении!

СЕРЕГАСНАБ

ГАЗЕЛИ И НА БЕНЗИНЕ 170000 НЕ ОТХАЖИВАЮТ

дуда

у меня был 113 витёк объёмом 2.0 газ-бензин . при нажатии педали газа появился хлопок под капотом и плоха в разгоне,съездил замерить компрессию ,в одном из цилиндров отсутствует. поехал к товарищу на ремонт,а там кабздец ... один из клапанов так разбил посадочное место,что ели восстановили каким-то образам,но всё равно хренова валит!18000 отвалил за ремонт с запчастями. знакомый что делал сказал что из-за газа и по хорошему надо было бы сменить голову.

дуда

у меня был 113 витёк объёмом 2.0 газ-бензин . при нажатии педали газа появился хлопок под капотом и плоха в разгоне,съездил замерить компрессию ,в одном из цилиндров отсутствует. поехал к товарищу на ремонт,а там кабздец ... один из клапанов так разбил посадочное место,что ели восстановили каким-то образам,но всё равно хренова валит!18000 отвалил за ремонт с запчастями. знакомый что делал сказал что из-за газа и по хорошему надо было бы сменить голову.

СЕРЕГАСНАБ

чеш из за газа один та клапан разбаробанило остальные не на газе штоли работали?

Гость

Давление на зоправках разное.На одной на пустой бак 76 л,а на другой 65л.У них клапона по разному настроены.А бывает и в пол бака не могут закочать.У меня пока машина до 45 градусов не прогреется на газ не переклучится.А что у нас бензин хороший чтоли.Я на 95 ездил , свечи снял и о---л.Слесоря по моторам скозали ездий на 92. И не какой разнице я не заметил что 95 что 92 только цена разная.

СЕРЕГАСНАБ

У НАС В НОВОСИБЕ РЕКЛАМА ШЛА "ТЕБЕ 25 ЕЙ 12 КАК ВЕРНУТЬ ЕЙ МОЛОДОСТЬ" ОКАЗАЛОСЬ ЭТО ПРО 95 ЕВРО ТАМ КАКОЙ ТА БЕНЗИН. У МЕНЯ MB 124 94Г.Р.V2.8 104 ЗАЛИЛ ЭТОТ БЕНЗИН РАЗНИЦЫ НЕ КАКОЙ А У БРАТА АУДИ А6 1,8 98 Г.Р. ОН ТОЖЕ ПОПРОБОВАЛ ПОТОМ ПЛЕВАЛСЯ МАТЕРИЛСЯ "ПАЛЬЦЫ НАЧАЛИ БРЯКАТЬ" КОРОЧЕ ШЛЯПА ЭТО ВСЕ ПРО 95 ОТ НЕГО ТОЛЬКО КЛАПАНА ГОРЯТ И ВСЕ. ЕЗДИЙТЕ НА 92 НУ КОНЕЧНО КАЧЕСТВЕННОМ И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.

Брониславович

"...поехал к товарищу на ремонт..."
Включаем логику: "...один из клапанов так разбил посадочное место..." наверно как раз в том цилиндре, который на газу? Другие три бензин хавали - и хоть бы что!? Чушь получается.
"...по хорошему надо было бы сменить голову..." кому??? Из за разбитой направляющей или седла???? Одно из двух: либо тот товарищ вовсе и не товарищ, либо ремонтник никакой, вам видней должно быть. В пользу второго варианта меня склоняют слова, что "...всё равно хренова валит!..". Газ имеет более низкую температуру сгорания и соответственно меньшую энергию. ДВС на газе мягче работает. К тому же октановое число у летней пропан-бутановой смеси 105, у зимней 115, т.е. про детонацию придется забыть. У газа более широкие пределы воспламеняемости смеси. При работе на газе меньше охлаждается впускной клапан, т.к. не омывается капельным топливом, не испаряет его. Еще газовая сажа немного тверже бензиновой. Это приводит к более интенсивному изнашиванию седел/фасок клапанов. Но даже на ТАЗике по 150 тыс. этот узел выхаживает.

На одной на пустой бак 76 л,а на другой 65л. Клапан в баллоне стоит, а мало влазит на тех заправках, где подкачивающий насос не работает и заправка происходит фактически самотеком. Когда давление в баллоне станет= давл. в цистерне - заправка закончится.

Гость

Самотёком не как газ не заправиш,только нососом.Причём тут довление в цистерне?Клапан в баке стоит для того чтобы строить лишний газ если перекочают,и он не чего не перекрывает.А клапан у всех зоправок по разному сробатывает.Я полтора года езжу на газу и запровлялся на разных заправках,всёровно разница есть.Я тоже сночало считал от зоправки до заправки,то 10 л то 15л жрала.А есть заправки на которых в 80л бак закачивают 84л.Я пока на токие не поподал,но знокомые говорили.Проверяют росход на одной зоправки.

Брониславович

Поезди еще лет пять, тогда стаж передвижения на газу у нас примерно одинаковым будет. Дальше по пунктам:
1. Самотеком газ заправляется. Простой пример - многоразовые газовые зажигалки. Газ из емкости с большим давлением перетекает в емкость с меньшим. Перетекать может как газовая, так и жидкая фаза (при заправке зажигалок, к примеру, штуцер заправочного баллона вниз направляют). При перетекании в пустой баллон, жидкая фаза испаряясь, охлаждает внутр. объем последнего. Это позволяет в пустой баллон V 50л закачать без дополнительных ухищрений около 10 литров. Стравливая же газовую фазу из заправляемого баллона, его можно заправить до срабатывания клапана отсечки. Заправляясь на АГЗС такого опыта и за 300 лет не получишь.
2.Клапан в баллоне называется МУЛЬТИКЛАПАНОМ неспроста: Его функции:Отсечка заправки для исключения перелива газа. Для этой цели в баллоне поплавок стоит, как в бачке унитазном почти, и действует примерно так же. Клапан безопасности, перекрывающий выход газа при разгерметизации системы. По сути - шариковый клапан, шарик которого при повышенном расходе газа, поднимается потоком того же газа, и прижимается к седлу, полностью перекрывая проход. Для информации: если у вас этот клапан сработает, разблокировать его можно заехав на АГЗС, заправив немного газа в баллон. Также там установлены, как правило, два вентиля: закрытия заправочной и расходной магистрали. Не всегда, но встречается еще заглушка для стравливания газовой фазы. На пермских, новогрудских, короче Made in USSR системах такое удовольствие есть, а вот на Gas star, Lovato... чаще отсутствует.
По правилам, если память не изменяет, заполнение баллона допускается на 85 %, т. е. в баллон 50л. не более 42л., а в 80л. - не более 68л. А если вам скажут, что в ваш баллон 300 л. заправили вы тоже молча в кассу пойдете??? Может я разочарую кого-то, но Деда Мороза не существует, что гораздо печальнее, Снегурочки тоже. Те, которых вы видели под Новый Год - просто переодетые люди, зарабатывающие деньги. Заправить в восьмидесяти литровый баллон 84 литра сжиженного газа можно только настроив соответствующим образом счетчик. Это тоже своего рода "заработок". Я свой клапан на 45 л. настраивал и ни разу меня не смогли меня убедить, что залили больше. Рекомендую тоже вычислить объем заправляемого в баллон газа, по крайней мере возможностей "развести вас на деньги" у других станет меньше. Если что, ссылайтесь на Бойля с Мариоттом, скажите что ща им позвоните, они приедут и всю АГЗС на уши поставят!
ЗЫ: Если память не изменяет, заправка производится при давлении около 13 кг., причем в холодную погоду давление можно снижать до 10, а в жару приходится поднимать.
Учите матчасть, Господа!

Жур

-Для того,что-бы заправить авто.газа.баллон(бак) большого давления вовсе не надо...Это может подтвердить каждый,кто давно ездит на газе,что газ жидкий и его можно перелить из баллона в баллон как бензин,клапан запорный естественно будет мешать,по этому мы его снимали,прикручивали переходник со шлангом к бытовому газ-баллону(45л.),поднимали его повыше,например на багажник машины и к баллону авто,20 минут и порядок...Я так на жигулях в Белорусию ездил,когда у них бенз был дорогой,бытовой баллон в багаж и попёр...

Брониславович

Нужна разница давлений, и чем она больше, тем быстрее заправка происходит.

Жур

-Да,но ведь из одного баллона в другой переливается практически всё,примерно 44л. из 45л. и давление опорожняемому баллону не мешает...

Брониславович

Если нет никаких преград, в виде заправочного клапана,отсечного клапана и т. д., действует закон сообщающихся сосудов: газовая фаза пузырьками по шлангу вверх уходит, а жидкая вниз сливается. Физика за 6 класс, по-моему. За что у вас последний литр зацепляется я и представить не могу! Я ведь рассматривал стандартную ситуацию, когда через клапана заправка. А два баллона со штуцерами, соединенные (подозреваю простыми кислородными) шлангами - ситуация нормальная только для камикадзе. Не, так то и я газ в ведре носил, нормально, если не куришь. Нужно было баллон освободить, так я мультиклапан снял, газ слил в ведро и вылил от гаража подальше, чтоб одораном не воняло. Не безопасно все это! А вообще, на территории РФ, по крайней мере, из-за наложения акцизов на моторные топлива, газ на АГЗС дороже, чем отпускаемый населению для бытовых нужд, хотя по составу чаще один- в -один, пропан / бутан (летом40/60%%, зимой 60/40%%, вроде так).

дуда

я не против газа , просто у меня была такая проблема и мне интересно почему клапан так раздраконил седло? после того как появились хлопки под капотом,на газу вообще работать перестал. не тянуло,ни на газу ,а на бензине ,т.к. газ на тот момент уже не работал.

СЕРЕГАСНАБ

хлопки появились как раз из за изношенного клапана а не наоборот.
когда в целиндре взрыв происходит то через не герметичный клапан пламя прорывалось во впускной коллектор а там все газом заполнено естественно происходил взрыв газа в коллекторе вот те и хлопки.