Принудительный ХХ на Механике

kulobi
Гость
Приветствую мерсоводов. Тачка w203 VIN WDBRF40JX5F566580 мотор 271 Недавно обнаружили незначительный подсос в вентиляции, хотя все менялось около полугода назад. Загорался чек, проверяли все параметры и нашли что подсос все таки есть. но.....до замены когда я ездил, то если я на ходу делал принудительный холостой, обороты падали до 800 до полного торможения, во время остановки падали до 750. Теперь после замены патрубков вентиляции при принудительном холостом, обороты не падают ниже 1000, иногда и 1200. А при полной остановке до нормы - 750. Коробка механика. Что посоветуете? что проверять? хотя до замены все было в порядке?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Сколько и каких шлангов меняли при замене патрубков? Должно быть 4.
Или так собрали автомобиль.

kulobi

Менялось следующее:
1. Верхний шланг
2. Два нижних шланга и клапан (под компрессором)
3. Сальники впускного колектора
4. Сальники форсунок
5. Металическая деталька, к которой соединяется шланги снизу с клапаном.
6. Сальник ДЗ
Вот и все, а вот какой 4-й шланг я незнаю, где он?
И еще, после всей этой замены опять горит чек, ошибка 201С-001, как я понял это подсос, так как в СТАРе были рекомендации проверить действительные значения расходомера и работу лямбды, все проверил, все работает, а вот третья рекомендация была проверить на герметичность систему ОГ.
Незнаю где проверять эту герметичность когда все уже заменено. Может ли быть подсос из уплотнителя фильтра, который под корпусом воздушного фильтра?
Заранее спасибо

Позиция 2000

Червертая трубка стоит в задней верхней части двигателя, но она редко выходит из строя.
Подсос воздуха может быть в любом месте, где идет воздушный тракт.
Либо, это какая-то другая проблема, с такими же симптомами.
Мы не сможем угадать заочно.

kulobi

Понял! Но все менялось! Подсос есть, из за того что постоянно выскакивает ошибка 201С-001 и 2046-008, в рекомендациях первой ошибки было сказано проверить ДМРВ, лямбду перед и и герметичность, все проверили, в норме, но судя по второй ошибки он говорит о каком то включении/отключении подогрева лямбды до ката. Сказано проверить штекерное соединение, проверил, все в порядке.
Теперь о подсосе, завели движок, смотрели на лямбдарегулирование после ката, было около -2, начали брызгать горючкой поднялось до -12. Потом опять спадало до -2. Очевидно где то подсос, но по моему в области форсунок, хотя там все менялось. Именно брызгая по рампе форсунок значения лямбдарегулирования менялись. Что мне искать? т.к. был бы я хотя бы в России, заехал бы к проф. сервисам. А у нас таковых нет, вот и нуждаюсь в совете профессионалов.
Что посоветуете дальше делать? И почему выскакивают именно эти две ошибки?

Позиция 2000

Мы не можем ничего больше сказать.

СЕРЕГАСНАБ

попробуйте заменить резиновые кольца уплотнений форсунок у меня так было на 104 моторе.

kulobi

Сергей, что за резиновые кольца уплотнителей форсунок? (если вы имеете ввиду сами сальники форсунок, которые вставляются внутри рампы с форсункой то я их менял, а если не это, то что за резиновые уплотнители?) дайте на них номер для заказа! мой вин WDBRF40JX5F566580
Заранее спасибо,
и еще, на самом деле подсос идет от форсунок, т.к. когда брызгали именно по этой части, значения лямбды менялись

СЕРЕГАСНАБ

номер сказать не смогу но имею в виду кольца которые вставлены в впускной коллектор в которые вставлены форсунки. а не в рампу.
еще вопрос когда брызгали двигатель изменял обороты или нет?

kulobi

помню черные маленькие кольца, которые надеваются на сами форсунки а потом форсунки вставляются в впуск. 4 шт меняно. Меняно еще сальники впускного коллектора, все шланги и клапан, сальник ДЗ.
теперь по поводу вопроса: соединили СТАР и смотрели на показания лямбдарегулирования после ката, показания были в области от -2 до +1, теперь когда брызгали именно от начала форсунок до конца, показания лямбдарегулирования резко менялись, т.е. до -12 доходили а потом обратно спадали до -2. Но особо обороты двигателя не менялись! единственное по СТАРу было видно что обороты плавают от 750 до 770 и может упасть до 736, в общем во время брызгов обороты никак не менялись. Единственное когда попробовали брызнуть в сам воздушный фильтр, машину колбасило.
Не знаю что дальше искать. т.к. все уже поменяно, в области форсунок больше нечего менять

СЕРЕГАСНАБ

если бы был подсос воздуха то при брызганьи обороты резко менялись бы. именно в том месте где подсос воздуха. а так вряд ли сосет. изменение показаний лямды могло быть из за изменения температуры форсунок. по этому на лямду особенно не ориентируйтесь.

kulobi

Так ошибка постоянно вылазит 201С-001, Самоадаптация смесеобразования при частичных нагрузках слишком богатая
Разве это не подсос? да кстати и лямбда до катализатора тоже дохнет по моему, эти две ошибки постоянно вместе выскакивают
2046-008, что то по включению и выключению подогрева лямбды, рекомендации проверить штекерное соединение лямбды. а по первой ошибке рекомендации тоже проверить лямбду до ката, расходомер и герметичность системы ОГ

СЕРЕГАСНАБ

скорей всего просто лямды дохлые. ты же когда на газ давишь заслонка открывается соответственно разряжение во впускном коллекторе падает так откуда же тогда подсос?

kulobi

Тогда что посоветуете делать? просто поменять лямбду и все? т.к. лямбду после ката я уже поменял, по ней были ошибки "замыкание на массу" хотя вся проводка была в порядке, после замены ошибки по задней лямбде нет, теперь что делать? просто на форуме benzclub.ru говорят нужно делать опрессовку впуска, а у нас об этом даже никто ничего незнает, дайте совет!!

kulobi

и еще, почему тогда при брызге горючки по форсункам, данные лямбды меняются?

СЕРЕГАСНАБ

замыкание на массу было не в проводки а в самом датчике.
я думаю что кто советует делать опрессовку впускного коллектора сам не знает что говорит.
изменение показаний лямды могло быть вызвано резким изменением температуры форсунок т.е. изменением их работы.
и еще вопос чем брызгали?
теперь совет купите баллончик для промывки карбюратора (лучше jons) и пробрызгайте им во всех местах сопряжений деталей.
впускной коллектор и головка блока.
форсунки и впускной коллектор (не рампа).
заслонка и коллектор.
шланги и коллектор, обратные концы шлангов.
брызгать надо на заведенную, если где то сасет то обороты двигателя будут меняться.
возможно это и имеют в виду под опресовкой вп. коллектора.

kulobi

по замыканию на массу понятно! поменял все в норме, теперь ошибку дает первый датчик (до ката)
про опрессовку, сказали делать нужно не впускного коллектора, а всю систему впуска, начиная после ДМРВ.
Типа опрессовка делается с помощью какого то оборудования которое дает давление во впуск с выключенным мотором и при этом нужно искать дыру, если будет пшик или шипение значит дырка.
Брызгал carb cleaner-ом по всей системе, начиная от дросселя, шлангов вентиляции и форсунок. т.к. все было уже собрано, форсунки находятся над коллектором, возможно что может быть подсос из коллектора.
По любому заказал деталь (уплотнитель фильтра, который под корпусом воздушного фильтра) и как придет деталь тогда уже буду менять и смотреть на коллектор и форсунки заново.
Но когда брызгали по всей системе движок работу не менял.

СЕРЕГАСНАБ

ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЛ РОВНО ЗНАЧИТ ПОДСОСА ВОЗДУХА НЕТ!!!
НУ А ПРО ОПРЕСОВКУ САМ ПОДУМАЙ ТАМ ЖЕ КЛАПАНА ВПУСКНЫЕ ОНИ ВСЕ ОДНОВРЕМЕННО ЗАКРЫТЫМИ БЫТЬ НЕ МОГУТ. Т.Е. НАДО СНЯТЬ РАСПРЕДВАЛ ЧТОБЫ ОНИ ЗАКРЫЛИСЬ. ПРИКИНЬ СКОКО ГЕМАРУ. РЕБЯТА ПЕРЕПУТАЛИ ВПУСКНУЮ СИСТЕМУ ДВИГАТЕЛЯ С РАДИАТОРОМ.

СЕРЕГАСНАБ

ПОПРОБУЙ ЕЩЕ БЕЗ ДАТЧИКА РАСХОДА ВОЗДУХА ПОЕЗДИТЬ. ПО МОЕМУ ЭТО ОН ГОНИТ.

kulobi

Ясно, а если без ДМРВ ездить, то на что обращать внимание? что при этом будет? просто он у меня был рабочий, но я его поменял когда-то, у меня две одинаковые машины, я их местами поменял вот и все, ничего не изменилось в нем, стоит ли вернуть мне обратно на место свой прежний?

kulobi

и еще все показания ДМРВ работают в норме, т.е. на ХХ поглощает 7.4 кг воздуха, допуск от 7 до 16. Думаю в нем ошибок нет