Всем доброго времени суток!!!!!
Есть такая пробема на Vito-112CDI Когда температура воздуха опускается ниже 0 то стартер включается не сразу или вообще не включается. Чем ниже температура тем больше вероятность что стартер не включится. когда на улице больше 0 или мотор теплый то проблем нет.
Все это проявляется следующим образом:
- включаеш зажигание
- ждеш пока погаснет индикатор свечей
- поворачиваеш дальше под сиденьем шелкает реле и все СТАРТЕР не крутит, а панель приборов чуть чуть притухает (почти не заметно).
если ключ держать в таком положении то секунд через 10-15 стартер может заработать - а может и нет.
Если заработал то крутит очень даже весело и мотор заводится сразу.
Кто знает подскажите пожулйста!!!!!!!!!
==============================
Заранее всем благодарен.
P.S.
Аккумулятор новый работает хорошо я не думаю что проблема в нем.
целый год мучился с запуском авто: то заводится, то нет (все так-как ты написал)
потом снял стартер и отнес его отревизировать.
щетки и коллектор оказались целыми.
спец предложил вскрыть втягивающее и когда его аккуратно развальцевал, то контакт и пластина были выгоревшими после их изготовления и замены
завальцевал на токарном станке собрал стартер и все работает уже полгода
Я первоночально тоже думал на втягивающее - но когда тепло (больше 0) то проблем никаких нет вообще. Мне кажется что проблема кроется в чем-то другом. На другом форуме мужики писали что проблема в замке зажигания точнее в контактной группе, а именно слабый контак на включение втягивающего реле - соответстенно не хватает тока для нормального полного втягивания. С ним проше разбираться - начну с него.
А за совет спасибо!!!!!!
=================
Доброго времени суток ! проверте приходит ли плюс при включение стартера прозвонкой если да то это втягивающее а еще можно и напрямую с а.б подать пльс на втягивающее когда стартер молчит вроде все тут ни че сложного ))
До недавнего времени существовала такая же проблема. После замены втягивающего и ревизии стартера все стало просто супер. Я всегда думал что мой стартер крутит хорошо, но после ремонта он крутит в 3 раза быстрее!!!!!!!!!! и все проблемы с заводкой кончились.Хотя я сначала тоже грешил на контактную группу и даже купил ее , но дело как оказалось не в ней.
И всетаки проблема где то в контактах в районе ключа зажигания.
Легкое постукивание рукой по рулевой колонке при повернутом ключе зажигания в положение "пуск"
гарантировано включает стартер.
В субботу разберу и все проверю.
P.S.
судя по схеме "+" с замка зажигания идет прямо на втягивющее реле без использования дополнимтельных реле
(реле блокировки не в счет), а токи там достаточные. Летом хватает, а зимой когда все земершее видимо нет.
Вывод - при плохом контакте (в разьемах или на контактах контактной группы) повышенное переходное сопротивление, а соответственно недостаточно тока для включения втягивающего реле.
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!!!
===============================