вебасто

Гость
Гость
подскажите вебасто включается толькона заведеном двигателе что ли?или я че то не то делаю?у меня 2002 611 108

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

подогреватель должен работать не только при работающем двигателе. Если при работающем двигателе вебасто работает, то скорее всего у тебя неработает электрический насос водяного охлаждения.

serq

не путайте догреватель с-- автономкой догреватель запускаеться только на заведенном двигателе при условии если температура на улице в районе -5 гр

igor1975

Не тупите ребята,serg прав у вас догревайка.

Брониславович

Вот только от t на улице догреватель не зависит, он ОЖ греет до определенной t и отключается, при снижении t - снова запускается, если конечно кнопка пуска нажата. А запускать догреватель, согласно рекомендациям производителя, изредка и летом надо.

Гость

Вебасто включается когда в баке есть не мене 15литров ДТ-высоко стоит заборник топлива.и запускается при работающим двигателем.

Дамир Жан

У меня вебасто поработает через какое-то время выключается хотя в салоне холодно и дует прохладным воздухом... Не продумано как-то....

Брониславович

Скорее насос электрический не работает, жижу не гоняет и котел начинает перегреваться. Вернее ему даже перегреваться не надо, если разница t* на входе и на выходе большая, котел во избежание возможного перегрева блокируется. Сказанное относится к штатно устанавливаемому на Мерседесы "самовару" Гидроник, производства фирмы Эбершпехер. В Темпо Топ фирмы Вебасто мозгов (и датчиков) меньше, он отключается при перегреве, дифференциал температуры ему вычислять нечем!

Дамир Жан

ещё вопрос! с термостатом разобрались на форуме-сказали шток укоротить и сразу теплее будет!!!это так?

Ещё вопрос! не пойму, почему печка засасывает
холодный воздух из-под капота,когда открываешь капот там сопло с правой стороны.
на вазовских машинах когда холодно, воздух забирает из салона(воздух в салоне прогретый в отличие от уличного) ... или я глубоко ошибаюсь?

Брониславович

Очень глубоко ошибаетесь!
1. Воздух забирается не из-под капота, а НАД капотом. На внутренней стороне капота воздуховод пластмассовый.
2. Может у вас вазовские машины другие какие, но на ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ ТАЗиков рециркуляции нет!
3. Хоть на улице воздух и прохладнее, но там как правило суше. При включении рециркуляции автомобиль прогреется быстрее, но вся влага (с пола, от дыхания пассажиров) на стеклах конденсироваться будет.

Дамир Жан

это понятно что над капотом,при закрытии капота воздуховод соединяется с верхней частью, суть в том что с улицы засасывает... значит у Вито рециркуляции воздуха нет -
я это хотел узнать...
Брониславович подскажи - где стоит электрический насос от вебасто гоняющий жижу и как его проверить-работает или нет...
-и что на счёт укорочения штока у термостата,поможет?

Брониславович

Так все таки Вебасто или Гидроник? Если самовар штатный, то (для 638) насос примерно посередине моторного щита, вверху, за ресивером системы впуска. Опознать можно по двум шлангам сист. охлаждения, подходящим к улитке насоса снизу. При включении "зажигания" начинает работать, издавая легкое жужжание (справедливо для штатной установки).
"Обрезание" штока термостата обеспечит более позднее открытие последнего, меньший подъем клапана (меньшую пропускную способность термостата) и как следствие, увеличение t* охл. жидкости при max нагрузках. Увеличение t*, в свою очередь, поднимет давление в системе охл., что при неисправном клапане в крышке радиатора (судя по форумам неисправность часто встречающаяся) может привести либо к образованию паровых пробок (при низком давлении срабатывания клапана), либо нарушению герметичности системы охлаждения (лопнувшие бачки и т. д.).

Дамир Жан

Спасибо понял...