Вентилятор

Смирнов Сергей
Гость
Подскажите из за чего стало сильно слышно вентилятор на мерсе w124кузов, 103 движок ? Вентилятор крутится вместе с оборотами двигателя не зависимо прогрета машина или нет . Поменял муфту результата не принесло , проблема осталась та же .
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

балый

Да там много проблем начиная от помпы, ролика и еще может быть подшибники в генераторе стучат, сам вентилятор хорошо закреплен, надо идти постепенно, менять одно за другим и можно определить неисправность. А может шумит ремень, чтобы определить ремень или нет надо в рабочем состоянии на него воды налить, если звук не пропал, значит причина в другом.

Хирург

После запуска двигателя остывшая вязкомуфта может поработать немного времени и выключится(это слышно особенно на оборотах двигателя),затем включится полностью за 100 градусов.

Смирнов Сергей

Это не ремень не помпа не ролик !!! Это точно вентилятор . На больших оборотах его сильно слышно, на холостом ходу все хорошо (не свистит не шумит.... как часики все)

Гость

Может при большых оборотах,вентилятор задивает кожух(в которым он крутитса)??? Если да,то проверь кожух и лопасти!!!

Гость

На самом деле там задевает одна лопасть об шкив , но это касание на столько не значительное что при заведенном двигатели его и не слышно . Должна быть еще какая-то причина . Слышно именно сильный поток воздуха от вентилятора . Этот звук мешает разогнать двигатель более 2-ух тысяч оборотов (под капотом просто ураган )!

Гость

Тогда может не правильно поставили сам вентилятор(не той стороной,наоборот). И потому он так сильно гоняет воздух. Или всьоже причина в самом вентиляторе и ево лопастях!!!

Хирург

что за бред -"наоборот"....извините

Хирург

ЧТОБЫ НАОБОРОТ КРУТИЛСЯ ВЕНТИЛЯТОР НУЖНО РЕМЕНЬ подругому завести...

СЕРЕГАСНАБ

там стоит электрическое втяжное ( если не чего не путаю) так вот оно у тебя все время включено. ищи почему.

Хирург

вроде писали,что там муфта

Хирург

втяжное стоит на 102 и 601 моторах

Гость

Да у меня муфта ! Для сведения : Началось все в один момент, ехал че-то торопился , когда газанул до 4-х тысяч , а потом еще прибавил газку и тогда услышал что вентилятор стал работать на пределе . Подумал двигатель остынет и пройдет ( на улице было около -30 градусов )
Может где-то подшипник накрылся или что-нибудь в этом роде ! Выслушаю любую информацию ....!

СЕРЕГАСНАБ

на заглушенном моторе вентилятор должен крутиться плавно без закусываний.
на заведенном его можно остановить аккуратно останавливая его рукой.
если что то не так значит это только вязко муфта.

Гость

На заведенном двигателе я не могу ее остановить , пальцы отшибает . А вот на заглушенном крутится плавно без закусывания . На сто тоже говорят что муфта работает нормально и причину не могут найти .
А как должен крутится ролик без ремня на которую крепиться муфта ?

Хирург

Ролик должен крутиться плавно,свободно,без люфта и шумов.

Виталий Боб

Если у тебя муфта электромагнитная, то напиши в личку-попробую помочь. У меня было такое. 12197312@mail.ru

СЕРЕГАСНАБ

муфта у него вязкая.
вентилятор на заведенном моторе должен останавливаться,если останавливать рукой в перчатке то он не сразу должен вставать колом а постепенно снижать обороты до полной остановки. но и после остановки он стремиться разкрутиться.
если ты его не можешь остановить значит муфта косячная.

Хирург

наверно поставил неоригинал,просто подходящую по креплению...

Гость

Хирург спасибо ! Начну еще раз с замены муфты , только возьму оригинал. Я щас вспомнил что взял с другого двигателя ! (мне сказали подойдет)