проподает тяга w211 E270CDI 2002 г.

Гость
Гость
пропадает тяга ,загорается мотор и больше 140 не едет.заглушиш-заведёш всё ок до какогото момента,потом опять.ошибку пишет 2047 . вентиль отработанных газов поменял,вентиль в рейке поменчл-проблемма не уходит может кто сталкивался с таким вопросом за ранее спасибо
Форумы: 
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

- Двигатель не запускается, функциональные сбои в работе двигателя при ускорении. -
Номер документа GI07.16-P-003990
Версия 7
Конструктивная группа 07.16 Construction-group not available in requested language!
Состояние 15.08.2008
Применяемость Относится к двигателям:
OM611, OM 612, OM613, OM 646, OM647, OM648, OM628, OM668, OM640
Причина изменения Обновление модельных рядов

Рекламация
Двигатель не заводится, функциональные сбои в работе двигателя при ускорении.

Причина
Слишком большая утечка топлива через одну из форсунок.

Устранение

1. Локализовать неисправную форсунку с помощью имеющейся в STAR DIAGNOSIS проверки объёма утечки топлива и пометить ее как неисправную.

2. Неисправную форсунку заменить.

ПРИ ПОВЫШЕННОЙ УТЕЧКЕ ДЕМОНТАЖ ВСЕГО КОМПЛЕКТА НАЧИНАЯ С ЭТОГО МОМЕНТА НЕОБХОДИМ ТОЛЬКО ДЛЯ ФОРСУНОК С ДАТОЙ ПРОИЗВОДСТВА (FD) 2002. ДЛЯ ВСЕХ ДРУГИХ ФОРСУНОК, ЧЬЯ ДАТА ПРОИЗВОДСТВА НЕ ВХОДИТ В УКАЗАННЫЙ ДИАПАЗОН, ПРИ НАЛИЧИИ УТЕЧКИ, ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА ТОЛЬКО НЕИСПРАВНОЙ ФОРСУНКИ

ДАТУ ПРОИЗВОДСТВА ФОРСУНКИ УКАЗАТЬ В РЕМОНТНОМ ЗАКАЗЕ.

Обязательно необходимо отослать следующие документы:

- Analyseblatt Injektor - лист анализа форсунок (в STAR DIAGNOSIS находится в меню "Prüfabläufe zur Garantierücklieferung" - "Проверки для обратной гарантийной отсылки")

- Распечатка кода неисправности с сопутствующими данными

Файл Обозначение
Verschlusselung Injektoren 2.pdf Кодировка даты производства форсунок 2
Verschlusselung Injektoren.pdf Кодировка даты производства форсунок
Verschlusselung Injetoren ..pdf Кодировка форсунок 3

Симптомы
Симптом
Силовая установка / Управление двигателем / Работа двигателя / глохнет
Силовая установка / Управление двигателем / Работа двигателя / плавающая частота вращения
Силовая установка / Управление двигателем / Работа двигателя / работает неровно / трясется
Силовая установка / Управление двигателем / Контрольная лампа системы управления двигателем / Диагностика двигателя / горит
Силовая установка / Управление двигателем / Контрольная лампа системы управления двигателем / Электронная система управления впрыском диз. топлива / горит
Силовая установка / Управление двигателем / Пуск двигателя / не заводится
Силовая установка / Управление двигателем / Мощность двигателя / переходит в аварийный режим

Блок управления / код неисправности
Блок управления Код неисправности Описание кода неисправности
CDI 2-Common Rail Diesel Injection, CDI-Common Rail Diesel Injection (CDI2) (CLK (209),E (210),G (463),M (163),S (220),C (203)) P1187 (002) Rail pressure monitoring The rail pressure is too low.
CDI 3-Common Rail Diesel Injection3 (CDI3) (CLK (209),S (220),E (211)) 2047 (001) Rail pressure monitoring via volume control valve The rail pressure is too low.
CDI 3-Common Rail Diesel Injection3 (CDI3) (CLK (209),S (220),E (211)) 2051 (001) Rail pressure monitoring via pressure control valve The rail pressure is too low.
CDI 3-Common Rail Diesel Injection3 (CDI3_UP) (CLK (209),S (220),C (203),E (211)) 2015 (001) Rail pressure monitoring via volume control valve The rail pressure is too low.
CDI 3-Common Rail Diesel Injection3 (CDI3_UP) (CLK (209),S (220),C (203),E (211)) 2017 (001) Rail pressure monitoring via volume control valve The rail pressure is too low.
CDI 3-Common Rail Diesel Injection3 (CDI3_UP) (CLK (209),S (220),C (203),E (211)) 2019 (001) Rail pressure monitoring via pressure control valve The rail pressure is too low.
CDI 3-Common Rail Diesel Injection3 (CDI3_UP) (CLK (209),S (220),C (203),E (211)) 2019 (002) Rail pressure monitoring via pressure control valve The rail pressure is too low for the engine speed.
CDI 3-Common Rail Diesel Injection3 (CDI3_UP) (CLK (209),S (220),C (203),E (211)) 2021 (001) Rail pressure monitoring via pressure control valve The rail pressure is too low.
CDI-Common Rail Diesel Injection (CDI1) (A (168)) P1187 (002) Rail pressure monitoring The rail pressure is too low.
CDI-Common Rail Diesel Injection (CDI1) (A (168)) P1187 (016) Rail pressure monitoring Leakage
CDI-Common Rail Diesel Injection (CDI1) (A (168)) P1187 (032) Rail pressure monitoring Control variation
CDI 2-Common Rail Diesel Injection, CDI-Common Rail Diesel Injection (CDI2) (CLK (209),E (210),G (463),M (163),S (220),C (203)) P1187 (016) Rail pressure monitoring Leakage
CDI-Common Rail Diesel Injection (CDIA1) (A (169),B (245)) 2015 (001) Rail pressure monitoring via volume control valve The rail pressure is too low.
CDI-Common Rail Diesel Injection (CDIA1) (A (169),B (245)) 2017 (001) Rail pressure monitoring via volume control valve The rail pressure is too low.
CDI-Common Rail Diesel Injection (CDIA1) (A (169),B (245)) 2017 (002) Rail pressure monitoring via volume control valve The rail pressure is too low.
CDI-Common Rail Diesel Injection (CDIA1) (A (169),B (245)) 2019 (002) Rail pressure monitoring via pressure control valve The rail pressure is too low for the engine speed.
CDI-Common Rail Diesel Injection (CDIA1) (A (169),B (245)) 2047 (001) Rail pressure monitoring via volume control valve The rail pressure is too low.
CDI-Common Rail Diesel Injection (CDIA1) (A (169),B (245)) 2051 (001) Rail pressure monitoring via pressure control valve The rail pressure is too low.
CDI-V-Common Rail Diesel Injection, CDI-V1-Common Rail Diesel Injection (CDIV1) (G (463),M (163),S (220),E (211)) P2021 (064) Check component Y74 (Pressure control valve). The rail pressure is too low.
CDI-V-Common Rail Diesel Injection, CDI-V1-Common Rail Diesel Injection (CDIV1) (G (463),M (163),S (220),E (211)) P2021 (002) Check component Y74 (Pressure control valve). The rail pressure is too low.
CDI 2-Common Rail Diesel Injection, CDI-Common Rail Diesel Injection (CDI2) (CLK (209),E (210),G (463),M (163),S (220),C (203)) P1187 (032) Rail pressure monitoring Control variation
CDI 2-Common Rail Diesel Injection, CDI-Common Rail Diesel Injection (CDI2) (CLK (209),E (210),G (463),M (163),S (220),C (203)) P1187 (004) Rail pressure monitoring The rail pressure cannot be built up.
CDI 3-Common Rail Diesel Injection3 (CDI3) (CLK (209),S (220),E (211)) 2015 (001) Rail pressure monitoring via volume control valve The rail pressure is too low.
CDI 3-Common Rail Diesel Injection3 (CDI3) (CLK (209),S (220),E (211)) 2017 (001) Rail pressure monitoring via volume control valve The rail pressure is too low.
CDI 3-Common Rail Diesel Injection3 (CDI3) (CLK (209),S (220),E (211)) 2019 (001) Rail pressure monitoring via pressure control valve The rail pressure is too low.
CDI 3-Common Rail Diesel Injection3 (CDI3) (CLK (209),S (220),E (211)) 2021 (001) Rail pressure monitoring via pressure control valve The rail pressure is too low.
CDI 3-Common Rail Diesel Injection3 (CDI3) (CLK (209),S (220),E (211)) 2019 (002) Rail pressure monitoring via pressure control valve The rail pressure is too low for the engine speed.

Номера работ / расчётный код неисправности
№ раб. Время Расчётный код неисправности Указание
Описание работ
0720702