непонятный толчок на С180 приторможении

Сивый_Мерин
Гость
Доброго времени суток! У меня непонятная история, спешу рассказать: Ездил себе ездил, заехал на подъёмник-маслице из АКПП подтекает. При этом пару раз не переключалась на 4-ую, останавливался, трогался-всё ок. единичный глюк. чз неделю поменял маслице, расходники, оказалось порвался уплотнитель троссика. поездил и заметил картину: при торможении именно на 30кмч,, походу когда переключает с 3 на 2 происходит небольшой толчок, если резко-более ощутим, если очень плавно вроде нет. Масло по допуску, но неоригинал - шэлл. Покатал того мастера, он типа ничего не заметил, диагностика сказал ошибку не покажет и посоветовал искать корни в блоке управления??! Но ведь косяк родился сразу после замены масла... кстати читал на каком-то фОРУМЕ, такое возникает у некоторых везунчиков после замены масла, диагностике не поддаётся. только же это губительно для нежной АКППшечки. А да, ещё загорается через день по утру (на пик морозов) BAS/ASR, глушусь еду-ничего не происходит. но так было и той зимой. помогите связать факты и выявить первопричины толчков при торможении. Плиз!
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Сивый_Мерин

может я непонятно выразился?
почитал похожие проблемы на форумах.
По-моему может быть одно из двух:
* либо когда при небольшой утечки масла я немного перегазовал на 3-ей - автомат не хотел переключать (что могло произойти?);
* либо после замены масла при пониженных оборотах происходит залипание клапана гидрика.

кстати, при толчке происходит также скачок оборотов где-то на 200 единиц.
Да, и ещё один факт: сначала масло погнало ч/з уплотнитель тросика-устранили;
теперь через СAN-шину и промаслены трубки Из Акпп к радиатору.
То есть, возможно забился радиатор.
буду копать, если кому интересно-напишу потом.