У меня Мерседес С 180, кузов W 202, мотор 11920, 122 л.с., система впрыска PMS, 96 г.в. При -20 градусах заслонка дроссельного узла покрывается льдом, внутри трубы воздушного фильтра - вода и лед, еще вода в патрубке вентиляции картера. Как избавиться от воды??????
И еще поддается ли ремонту датчик холостого хода на дроссельном узле?
Позиция 2000
Нужно выяснить откуда попадает вода.
В инете есть материал по ремонту PMS, попробуйте найти, может быть что-то полезное прочитаете.
Датчик - не ремонтируется.
У меня Мерседес С 180, кузов W 202, мотор 11920, 122 л.с., система впрыска PMS, 96 г.в. При -20 градусах заслонка дроссельного узла покрывается льдом, внутри трубы воздушного фильтра - вода и лед, еще вода в патрубке вентиляции картера. Как избавиться от воды??????
И еще поддается ли ремонту датчик холостого хода на дроссельном узле?
Нужно выяснить откуда попадает вода.
В инете есть материал по ремонту PMS, попробуйте найти, может быть что-то полезное прочитаете.
Датчик - не ремонтируется.