Взял Вито 220 Сdi, температура двигателя доходит до 60, максимум 70 градусов, в чем причина? Или это конструктивная особенность?! Я думаю что вряд ли........... Спасибо!
Если это температура на холостом ходу, то это нормально, а если в движении, то не исключены проблемы с термостатом.
Гость
спасибо
Гость
поменяй термостат и не парся
Сергей Ионеску
это не термостат, мне тоже самое говорили причём в сервисе поменяли и всё по прежнему.
Гость
ЭТО НЕ ТЕРМОСТАТ, У МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ термостат поменяли и всё по прежнему.
Роман.
Зимой так и будет ! картон перед радиатором)
павел777
при рабочем термостате температура на дизелях что зимой что летом практически не меняется ,держится в районе 80-90град...была у меня такая проблема ..зимой выше60 не поднималась то же говорили картон..дизель и так далее...на самом деле термостат не рабочий был...поменял...все встало в норму..машина с-250 турбодизель....
Сергей Ионеску
Павел ты внимательно прочёл? читай выше, это не термостат с-250 это не вито. Разная конструктивность мотора, к тамуже когда термостат не работает это очень легко проверить даже не професионалу, до 70-75 градусов работает по малому кругу, тоесть радиатор абсолютно холодный(зимой леденой и все шланги тоже) после 75 открывается термостат и запускается по большому кругу радиатор и все шланги становятся горячими. У меня тоже вито, нашлись умники(в авторитетном салоне по ремонту чисто дизилей МОТОР_ДИЗЕЛЬ) которые посоветовали поменять термостать, и поменяли его и жидкость и всё без изминения, не путай людей легковой авто это не грузовой, разная конструктивность мотора
Если это температура на холостом ходу, то это нормально, а если в движении, то не исключены проблемы с термостатом.
спасибо
поменяй термостат и не парся
это не термостат, мне тоже самое говорили причём в сервисе поменяли и всё по прежнему.
ЭТО НЕ ТЕРМОСТАТ, У МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ термостат поменяли и всё по прежнему.
Зимой так и будет ! картон перед радиатором)
при рабочем термостате температура на дизелях что зимой что летом практически не меняется ,держится в районе 80-90град...была у меня такая проблема ..зимой выше60 не поднималась то же говорили картон..дизель и так далее...на самом деле термостат не рабочий был...поменял...все встало в норму..машина с-250 турбодизель....
Павел ты внимательно прочёл? читай выше, это не термостат с-250 это не вито. Разная конструктивность мотора, к тамуже когда термостат не работает это очень легко проверить даже не професионалу, до 70-75 градусов работает по малому кругу, тоесть радиатор абсолютно холодный(зимой леденой и все шланги тоже) после 75 открывается термостат и запускается по большому кругу радиатор и все шланги становятся горячими. У меня тоже вито, нашлись умники(в авторитетном салоне по ремонту чисто дизилей МОТОР_ДИЗЕЛЬ) которые посоветовали поменять термостать, и поменяли его и жидкость и всё без изминения, не путай людей легковой авто это не грузовой, разная конструктивность мотора