Машина clc-180 (w203) двигатель 271. 2008 год выпуска. Пробег 30000 км. Уже не на гарантии.
По завершении нынешней московской зимы. Появились рывки и толчки в движении при слабом нажатии на педаль газа на непргретом двигателе.
Такое впечатление, что при скорости 20-30 км\ч коробка "не понимает" на какую ступень переключиться.
По достижении температуры двигателя - 80 градусов всё это пропадает. Замена свечей зажигания ничего не дала.
Граждане посоветуйте, чего менять дальше?
Дальше пробовать менять масло и промывать гидроблок.
Вопрос для Ivan. Машина новая на нашем рынке и информации мало. Подскажи пожалуйста, хочу приобрести такую машину но не знаю есть ли в ней меню на русском языке? Навигатор будет работать в России и Белорусии? Телефон совместим с нашей сетью? Спасибо за ответ.
дружище таже проблема тока и на прогретую инагда бывает особенно на лежачих копах претормаживаю потом сразу газ медленно начинает наберать как будто с 3 ей трогаюсь где то до 2000 т. с и рыв ок
а двиг у меня тоже 271 правда год 2003 диогностика тебе не чего не покажет к бабке не ходи пол москвы обехал говарят все в норме уже год пытаюсь выяснить причину и не как
Меню на русском языке есть. Телефон будет работать любой, если в комплектации машины есть универсальный порт Bluetooth. В российских комплектациях я навигаторов на CLC не видел, но диски c ПО сделали чуть ли не на весь СНГ.
Но покупать не советую. Машина собрана в Бразилии и качество явно не в её пользу. Тк на пробеге 16000 поменяли по гарантии редуктор заднего моста. Сейчас вот проблемы с коробкой начались.
А пробег большой у Вас???
пробег 107000 не скрученый 100% машину не рвали ездели окуратно до меня
В довершении ко всему еще и жидкость охлаждения в расширительном бачке покраснела...
Её тоже менять надо вместе с маслом коробки и промывкой гидроблока?
лудше проверить и радиатор скорее всего там не гермитичность охлаждения радиатора АКПП, в следствии чего масло АКПП пошло в систему охлаждения!!!
промывка АКПП без замены радиатора результата не даст
В самой АКПП помимо замены масла и фильтра что-то меняется при этом ?
не понятно жидкость покраснела? А может антифриз просто красный залит а есле зеленый то должно не покраснеть а пожелтеть и вообше обычно антифриз в акпп попадает а не на оборот не спиши
У меня такая же проблема,на малых оборотах на холодную бывают рывки,у меня CLK 209 кузов.Менял масло в коробке,плату гидроблока,промывал гидроблок,отвалил кучу денег а результат не изменился,делал диагностику раз 5,никто толком сказать ничего не может.Сейчас буду менять топливный фильтр,свечи и промывать инжектор.Так что ищите проблему конкретно!
Логично, но антифриз был голубой изначально. А теперь он розово-красный.
Я свечи поменял почти сразу, как почуствовал рывки. Ничего не дало.
А топливный фильтр у них у всех расположен в районе багажника.
То есть разогрев двигателя никак влиять не может на работу топливного фильтра.
На счет инжектора: ну этож не Mitsubishi - там двигателей подобных GDI вроде не было??? Чего там промывать то?
ну а уровень масло мерел
Уровень масла измерили - в норме. Stardiagnose сделали у дилера - никах ошибок. Про цвет охлаждающей жидкости сказали, что могли доливать красную в расширительный бачёк с голубой во время ТО. Это допускается.
есть токая идея что зто может быть дроссельная заслонка или фарсунка
сегодня спросил у владельца такогоже w203 былали у него такая байда он сказал да вылечил заменой бензанасоса рывки прошли во как
А пробег какой у него был при этом?
112000 т
у меня конечно есть сомнения что насос но как тогда машина на хх работает в норме и чек не горит
как всегда открываются подобные темы но решения нет или кто решил проблему а поделится не считает нужны
м
Решения ещё пока не существует, наверное. Возможно ClC слишком новая, хоть и движок, и АКПП довольно старые и известные. Езжу пока и жду, когда проблемы начнут проявляться явно, уже "на горячую".
А проблема на начнется люди уже по три год так катаются и
не стано лучше не хуже