Гул спереди

MATV1975@yandex.ua
Гость
Вито 112, 1999г. выпуска Раньше я создавал тему ступичные подшипники задние. Их я успешно поменял, не снимая рычага (при помощи дополнительно заказанного у токаря длинного болта и гайки с наставками по собственному чертежу). Затянул дедовским методом - ломом. (динаметрического ключа с усилием 435 нМ я не нашел на СТО, а новый стоит от 1200 грн. (это где то 150 $) на один раз жалко денег) После замены задних подшипников сзади полная тишина. Проблема спереди. ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ И КАК ИСКАТЬ ПРИЧИНУ ГУЛА? ГУЛ спереди причем больше проявляется с увеличением скорости после 60 км./ч. ( звук гула сильный и иногда чувствуется спереди на полу вибрация) Гул присутствует при любом движении хоть под нагрузкой хоть накатом. Звук схож с тем что издает подшипник без смазки. При отклонении руля влево звук чуть меняется становится более жестким и наоборот при отклонении руля вправо становится более мягким. Но иногда все происходит наоборот. Ступичный правый подшипник менял и проехал на нем не более 15 000км. (правда когда ставил участвовал молоток по наставленному старому подшипнику по наружной обойме.) Мои варианты причин 1) Ступичные подшипники и левый и правый пора менять ( с гулом проездил 1500 км). 2) Гудит подвесной подшипник на валу между коробкой и правым валом со шрусами. (как определить его поломку я не знаю подскажите) 3) Может порвалась или просела (со стороны коробки (я так думая так как заметил, что груз на механизме переключения передач , на коробке, на первой касается левого лонжерона)) подушка двигателя из-за чего изменилось положение вала от коробки через подвесной подшипник к правому колесу или что-либо еще. Так же правильно ли я думаю что шрус гудеть не может (1 новый остальные прошли 1500 - 5000 км., пыльники целые)?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Скорей всего это подшипник в колесе Менять можно один но без молотка , долгая езда с плохим подшипником приводит иногда к серти ступицы . Нужно подвесить перед машины и раскручивать колеса до большой скорости (120 ) потом нетраль и глушишь и слушаешь где гудит ( делать в двоем ) так же причиной гула может быть плохая резина . Шрусы при износе : наружные щелкают внутренние создают вибрацию но не гудят

MATV1975@yandex.ua

Спасибо
А как насчет подвесного подшипника вала (от коробки в право в валу со шрусами

Гость

Он у меня пока в порядке поэтому не знаю

Кумиров

Гудит у вас всего скорее ступичный подшипник. На переднепривожной машине надо вывешивать, отключать антипробуксовку компьютером и слушать где гудит. Предварительный диагноз можно поставить так(переднеприводная): если при поворте влево гул увеличивается(имеется везде ввиду спереди), то это левый подшипник. Аналогично вправо.
На заднеприводных машинах как я понял все сточностью до наоборот. Такие вот дела. Нагрузка на переднеприводных больше там куда поворачиваем, а не куда наклоняемся.