дроссельная заслонка!( w140 119дв

Гость
Гость
Подскажите пжлста,заслонка компосировала мозг два месяца,ситуация в чем,плавали обороты,плавали,пока не всплыла ошибка холостого хода,которая указывает на нерабочую др.заслонку,движок встал в аварию,диагносты сказали заслонка не читается (комп не видит)...покупаю другую,пуля в пулю такую же,но правда б.у.(на разборе сказали с рабочего контр.двигателя).Поменяли,все пошло,но сцуко хватило этого ремонта на 2 денька(((,обороты по истечению 2-х дней начали опять плавать,диагностов всех уже одолел,ошибок никаких по движку не было,а оборотики блин плавали,прошел еще месяц,и опять всплевает ошибка указывающая на дроссель,движка встает в аварию...удаляют ошибку,движка заработала,но обороты попрежнему плавают(((((Может кто сталкивался с такой проблемой,неужели нужно покупать еще один дроссель,блин и стоимость у нее не три копейки...и поможет ли это?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

кста,подсоса воздуха нету!проверяли....

Гость

неужели никто с таким не сталкивался?

Гость

Доброй ночи, больная тема, "кабан" машина хорошая, но все проблемы, потому что детали со временем изнашиваются, свой ресурс без ремонта они давно отходили, как говорят любители, 140-ой надо покупать только у очень хорошо знакомого человека, ну да ладно мы сделали свой выбор купили S-class на заказ, поэтому расстраиваться не надо, если мерс нравиться ремонт делать надо по любому:
1. То что дроссель б/у уже не факт, что он в порядке (на б/у главное "впихнуть", поэтому я сделал так, оставил деньги всю сумму и взял с продавца гарантию на 2 дня, он поставил свою "каракулю" на з/ч, в СТО в течении дня установили), у меня когда стоял "родной", то работало все, круиз-контроль, блокировка, антибукс правда был отключен изначально причину не выяснял, движок работал красиво. Загнал на комп-диагностику показала правду, выдала ошибку на ASR и кондер-клима (не было фреона из-за утечки, запаяли) все в идеале, машина отличная, большая, вообщем класс! Ну через год начали вылезать "болячки". Одна из них дроссель (педаль газа "пустая" обороты меньше 5 на тахометре, машина вроде работает, но на педаль газа не реагирует, едет через раз), на диагностике комп не увидел дроссель. На б/у дросселе, не совпала пара цифр (моего не было в наличии), в результате: машина заводится, педаль газа полная. Минусы: расход бензина, на холодную плавают обороты, прогреется 10 держит (много), приходилось частично обнулять, но потом все по прежнему, круиз не реагирует, блокировка тоже. Решение: или покупать новый или восстановить свой (умельцы все в один голос твердят графитовые дорожки делать надо). Совет: по возможности, если свое железо "дышит" на дубликаты не разменивайся, немцы автомобили делать умеют железа не жалеют, а вот с электрикой слабо, хотя свое они все сроки отработали, они ведь не рассчитывали, что мы еще 100 лет будем ездить.
2. Еще больная тема проводка, новая-дорого. Варианты: чтобы мы делали без китайцев, торгаши (будут пихать за дубликат) предлагают от 500 до 1000 $, хотя в Китае она наверное столько не стоит (не вздумай брать б/у, они все тоже высохшие) лучше от реставрировать свои, если умеешь работать с паяльником (или найди друга), то считай халява, провода купи на рынке или спецмагазине, где продают кабель, сечение выбери по старому проводу, я брал около 50 м с запасом, осталось + кембрики. Есть еще наборы сделай сам, готовые фишки и провода, но это дороже. Совет: пайка один провод от начало до конца, чтобы не путаться (можно купить разноцветные провода).
3. Течь масла: П-образная прокладка достала, если нет оригинала, то хороший дубликат и без герметика.
4. Расходники: меняй вовремя (все фильтры воздуш, салон 2, гур, бензин и маслян + масла)
5. Если авто будет глохнуть и не заводиться некоторое время, при этом все показания будут в норме, то попробуй бутылку с водой, сверху налить между двигателем и коробкой и пробуй заводить, если завелась, то смело меняй датчик коленвала (крепиться на одном болту).
6. Задняя подвеска почти не убиваемая (рама, есть рама) в основном "плавающий" сайленблоки (рвутся пыльники на них).
7. Передняя тоже хороша, если пыльники целые, то на долго хватит, если появиться характерные звуки обрати внимание на верхние рычаги, наконечники "живут" даже без пыльников (болтаются сайленблоки верхнии).
8. Моторчик стеклоподъемника, тоже менял.
9. Гур менял ремкомплект на редукторе (сальник червяка).