проблемный запуск

сергей 532
Гость
пару дней машина стоит и потом проблема завести как только поработает минут 10 заводится с полтыка целый день бывает утром крутиш раза с 4 схватывает вроде как хочет завестись но чегото не хватает ??? что может быть подскажите? НА ГОРЯЧУЮ С ПОЛ ОБОРОТА ХОЛОСТЫЕ ЧЕТКО 800 ТЯНЕТ ХОРОШО ПРОБЛЕМ НЕТ
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Mercedes

Потанциометр или дачик холостого хода в головке !) скорее дачик !
хотя может и лямдазонд !)

сергей 532

а датчик холостого хода там гдето рядом возле пусковой форсы стоит? а то я незнаю как он выглядит?и что его надо выкрутить и прочистить продуть? я гдето читал что он должен продуваться или поменять его?

СЕРЕГАСНАБ

круглый боченок с одним разъемом и двумя шлангами его надо промыть внутри промывкой карбюратора джонс и проверь работу пусковой форсунки.

Mercedes

Нет он стоит за термостатом к нему подходят 2 проводка фишкой !)
но лучше сначало на даигностику ! а то он стоит 1500 вдруг не из за него !

сергей 532

та за каким термостатом? он стоит возле дозатора я снял разьем от него отсоединил два патрубка верхний и нижний промыл его очисткой для карбов и поставил на место дело 20 минут стало лучше заводится на холодную вчера и сегодня утром с первого раза заводится четко а еще вопрос как можно убавить чуть холостой ход есть какойто винт регулировки?

Mercedes

Ну это не дачик уже то что ты чистил а ..не помню как называется !) ну если лучше то хорошо !) можно ! посредине воздухана дырочка пихаешь теда маленький длинненький шистегранник чуть чуть надавливаешь и крутишь больше меньше !)

сергей 532

заводится хорошо холостые 900 хотелось бы чуть убавить но шестигранником кручу против часовой обеднить смесь двигатель не реагирует вобще обороты не повышаются и не понижаются может надо до конца надавливать? а я просто кручу ну чуть надавил результата 0 но заводится нормально едет нормально все в норме хотелось бы для себя знать как убавить обороты или увеличить?а до конца до упора не могу нажать шестигранник короткий упирается в воздухан

Гость

не лезь туда!это диагноста работа.промой датчик холос хода,и на нем есть регулируищий винт.

Гость

ну если ты боишься туда лазать это не значит что другие тоже не должны !

сергей 532

у меня на датчике регулирующего винта нету а на воздухане кручу шестигранником двигатель не реагирует я спрашиваю может до упора надо нажимать шестигранником вниз? а потом крутить ? а то я просто шестигранник вставил чувствую в зацепление попал и кручу а обороты не меняются а до упора вниз надавить не могу скажите надо до упора вниз а потом регулировать? тогда б я снял воздухан и без него отрегулировал а то ключик в воздухан упирается и толку нету

сергей 532

а то что гость написал диагноста работа это))) я привык делать машину сам чтоб хоть понятие иметь что где и как ничего мудреного в этой системе нету как и вдругих остальных поэтому я хочу разобратся на жигулях делал все сам и зажигание и карбюратор думаю и сдесь разберусь а если на диагностику по каждым мелочам ездить то только деньги будеш отлистывать неизвестно куда и все

СЕРЕГАСНАБ

это далеко не жигули и работу ке троника очень сложно понять там все работает на давлении и противодавлении еще там есть мембрана внутри вот туда точно лазить нельзя.
купи ты шестигранник по длиннее и отрегулируй. без воздухана регулировать только время терять.

Mercedes

воздухан снять 2 минуты блин ! сними да попробуй надовить по сильнее ! не чего там сложного !
Mercedes

сергей 532

нажимаю шестигранником хочет заглохнуть чуть отпускаю и кручу против часовой обороты не меняются а как же сильнее если давить то машина заглохнет я просто не пойму вставил шестигрво чтото типа шестигранника там внутри чтоб повернуть потомучто на сантимерт надавливаю и кручу обороты не реагируют сильнее надавливаю начинает глохнуть

сергей 532

дружище подскажи если я до конца нажму шестигранник то машина глохнет у меня а если не до конца и крутить обороты не меняются? как быть? а то я смотрю ты самый толковый тут и брату моему подсказал в проблеме подскажи пожалуйста

сергей 532

серегаснаб помоги (help me)

Виталий Боб

Тебе на сайт олдмерин.нет. Там ты точно узнаешь что все не так просто.

сергей 532

да все уже отрегулировал разобрался купил шестигранник длиный сегодня выставил четко все обороты 800 педалью тормоза резко нажимаю обороты стоят на месте значит смесь в норме все ок да не то что просто а проще простого в кеджетронике нет ничего мудреного простой механизм если хоть чуть думать что куда и зачем и где что находится

СЕРЕГАСНАБ

извени не было время до компа добраться.
то что ты качество отрегулировал это не значит что ты разобрался с его работай.
если начались проблемы маленькие с троником то скоро начнутся большие.
и еще на тормоз нужно нажимать не резко а часто часто. хотя я мог и не правильно понять.

сергей 532

да я нажимаю часто часто на полностью прогретом обороты стоят четко 800 да нет у меня та и маленьких проблем нету слава богу а ты уж за большие сразу просто запуск на холодную тяжеловатый щас вроде нормально да и холостые хотелось чуть убавить щас доволен все в норме просто хочется самому разбиратся хоть частично чтоб иметь представление что и как работает а так у меня проблем нет с машиной 2 года ездию и вот только решил снять воздухан и то просто так для себя посмотреть что там и как дозатор весь сухой ничего нигде не капает подсосов воздуха не наблюдается тросик газа правда чуть натянул а то сильно большой был свободный ход у педали да и все а во всякие ответственные механизмы типа как мембрана там ктото писал я лазить никуда не собираюсь спасибо всем))) лично я доволен кетроником(проблем никаких нет) да и у знакомого такой же мотор кеджетроник 6 лет ездиет и вобще никуда не лазил говорит не имею понятия даже как и что там устроено чем больше прибамбасов на машине и электроники тем сложнее все а сдесь ничего мудреного простой 8 клапанный мотор все доступно и в обслуге дешевле 111 например а в кетронике ничего сложного нету даже если какаято деталь будет парить мозг проще выбросить и купить другую удачи всем

сергей 532

да и расход кстати меньше стал город трасса смешанный цикл выходило 13 литров не меньше а позавчера 20 литров залил на горящей лампочке проехал по городу по трассе так же смешанный режим 195 км и лампочка только моргнула в 10 литров уложился я аж сам удивился

СЕРЕГАСНАБ

рад за тебя итвой троник но все когдато ломается в сам троник не лазий если завыделывается
надо ехать к спецам там патанцеометр есть он может глючить. на счет подсоса воздуха тоже то что ты видишь с верху это фигння под ним резиновая фигня в нею могут быть трещины по этому и обороты повысились. ну а так гоняй пока удачи.

сергей 532

да все это фигня никаких трещин там нету обороты не повысились они всегда у меня были 950-900 это просто мне самому захотелось убавить и все я понимаю что ничего вечного нету и все ломается но тем не менее за 2 года я незнаю проблем вобще как купил машину двигатель воздухан все в пыли я даже руками не прикасался туда просто знаю у кого такие же движки с троником и никто проблем не знает это лучше чем напичкано электроники и хрен че разбереш будут на резиновой фигне трещины или еще чтото выбросим поставим новое не проблема)))

Гость

если заглохнет ничего страшного ешо раз заведеш но крути по милиметру

СЕРЕГАСНАБ

поставить новую не проблема проблема где взять.

сергей 532

да неужели проблема найти новые запчасти на этот движок и топливную систему?не поверю никогда ну или б\у в хорошем состоянии я думаю можно свободно купить.ладно все это лирика не будем о грустном пока все ок встанет вопрос если надо будет найду в любом случае я по этому поводу даже не переживаю

Виталий Боб

Если у тебя все нормально и нет никаких проблем и во всем ты разбираешься-то какой смысл сюда писать.