е240 год 1999 кондиционер работает промжутками

alika72
Гость
е240 год 1999 кондиционер работает промжутками работает остановливается
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Виталий Боб

Либо высокое давление фреона, либо неисправен датчик высокого давления.

Гость

А,если отсоединить этот датчик (кстати где он находится?) на время,то кондицыонер будет работать постоянно?

Виталий Боб

Должен стоять рядом с осушителем. Отключать нельзя.

Гость

у меня тоже похожая проблема,включаешь кондер работает на макс оборотах,потом может уменьшить обороты или вообще моторчик не крутится...включаешь печку все работает...это тоже может датчик барахлит или есть еще неисправности...до этого менял модуль на электро двигателе,который регулирует скорость вращения... Машина 210 кузов,99кузов.

Гость

А если мало хладогена ??? то разве не будет отключаться кондер???
Скажите кто понимает эту систему!!!

СЕРЕГАСНАБ

а кто сказал что он должен работать постоянно?
климат контроль должен обеспечивать стабильную (заданную) температуру воздуха в салоне автомобиля а когда он включается и выключается это водителя не должно касаться потому что это МЕРСЕДЕС.

Виталий Боб

Это касается климата а не кондиционера.

СЕРЕГАСНАБ

климат включает в себя и кондиционер и радиаторы печки вот климатконтроль этим всем и управляет

Гость

Если он поддерживает заданую температуру, то какая разница как он там работает, кто знает этот алгоритм, короче, не мешайте машине.

Гость

Втом-то и дело, что сначала идет холодный воздух,а через 5-10 мин. только теплый в машине жара и компрессор не крутит. Хладогин есть проверяли.Заглушил,завел все повторяется снова=сперва холодный потом компрессор останавливается,радиаторы мыл (думали пылью забились) ничего не меняется .Просто караул,никто не может помочь

Вилли

Для начала привидите фрион в норму , его должно быть столько сколько написано под капотом , это может сделать специальный прибор для заправки , проверка в виде нажатия отверткой на клаппане дозаправки не в счет .

Если фрион в норме , а проблема не ушла , то вам нужен Стар , делайте дагностику , меряйте давление в системе , датчик давления в системе , компрессор , осушитель , бывает просто забита система сами радиаторы внутри .

После того как заправили смотрите утечку , в фрион добавляется УФ жидкость , и потом смотрят в специальных очках и со специальной лампой на паредмет утечки .

anareva

nado zamenit datchik temperaturi isparitelia.

Гость

у меня кондер влючается на высоких скоростях

Гость

НА высоких скоростях ЛУЧШЕ охлаждается радиатор

giazuba

a gde stait eta datchik/.u menia c-200 .ne klimat prostoi kondicioner.

giazuba

gde stait dachik temperaturi isparitelia.

anareva

datchik stait na isparitele, isparitel naxoditsia pod torpedo.

giazuba

spasiba za otvet.xacu sprasit esli ne kliatlontrol ,vseravno budit datchik isparitele? spasiba

Гость

datchik stait liubom isparitele, daje na bitovom xaladelnike.

giazuba

izvinite ,isho xachu sprasic.torpedo nado sniac ili bez etava abaidus?isho ras spasibo

Гость

torpedo ne nado sniat, s levogo storoni snizu snimaetsia treugolnii shit.